Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.02.2020 в 17:30

«При несправедливости разбить стекло»: The Guardian привлек читателей журналами в пожарных кейсах

Руководители издания надеются таким образом увеличить аудиторию на 10%

2

С понедельника, 17 февраля, жители Берлина столкнулись с новым для себя форматом рекламы печатного издания. Как пишет издание The Drum, The Guardian поместил номера журнала в красные ящики, напоминающие пожарные щиты.

Всего на улицах немецкой столицы издание установило около 2 тыс. ящиков, на которых написаны призывы разбить стекло при столкновении с несправедливостью, коррупцией, плохими изменениями в экологической ситуации.

Сэм Джейкобс, креативный директор внутреннего креативного агентства The Guardian:

Когда мы поняли, что мы живем в условиях чрезвычайного положения, нам пришла в голову мысль о коробке «скорой помощи». Идея в том, что вы можете разбить стекло, прочитать журнал и вооружиться фактами. Это хороший визуальный способ отображения продукта.

Кампания рассчитана на три недели. В нее также входит несколько видеороликов, которые демонстрируют разбивание стекла. Издание надеется таким образом увеличить аудиторию на 10%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.