Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.07.2014 в 11:00

РБК замещает рекламу на сервисы

За последние два года доля рекламной выручки сократилась на 13%

 

Доля рекламной выручки в доходах РБК заметно сократилась за последние два года. Если в 2011-м на продажи рекламы приходилось 78%, то в 2012 году эта статья сократилась до 68%, а в 2013 году - до 65%. Медиахолдинг подчеркивает, что осознанно проводит такую политику и развивает бизнес по регистрации доменов, хостинг, дополнительные интернет-сервисы, распространение печатных изданий.

Тем самым компания стремится снизить зависимость от сезонных колебаний рекламного рынка. Как следует из годового отчета РБК, наибольший вклад в общую выручку делают второй и четвертый кварталы. В среднем за последние три года на них приходилось 25% и 34% доходов.

Сезонность объясняется спадом активности рекламодателей в январе, феврале и в летний период, высокой активностью осенью и особенно накануне Нового года. Колебания сильно сказываются на РБК, ориентированном на деловую аудиторию - больше, чем на медиакомпаниях «широкого профиля», говорится в документе.

РБК определил свою миссию в среднесрочной перспективе - сформировать платформу для решения ключевых задач современного бизнеса. В основе новой концепции лежит принцип «Бизнес – это просто!».

Холдинг намерен сохранить лидерство в сегменте деловой b2c информации: увеличивать аудиторию и продажи на уровне не ниже рыночного, реализовать платформу «360 градусов», достичь прибыльности на среднерыночном уровне. Одновременно РБК планирует развивать b2b направление и сосредоточиться на качественных деловых медиапродуктах.

Оптимальные пути выхода в сегмент b2b будут определены позже. Это позволит РБК диверсифицировать источники дохода за счет продажи платного контента и сервисов.

Напомним, что финансовые результаты за 2013 год холдинг озвучил еще в марте. Тогда оказалось, что динамика рекламной выручки РБК в каждом из сегментов оказалась ниже рыночной. Выручка выросла на 10%, продажи интернет-рекламы увеличились всего на 3%, ТВ-бизнес прибавил 18%, деловая пресса показала падение на 12%. Самым же успешным направлением стали домены и хостинг, которые подросли на 31%.

В РБК констатируют, что читатели положительно отреагировали на обновление интернет-проектов: в декабре совокупная аудитория составила 47,4 млн пользователей, аудитория деловых сайтов - 10,7 млн уникальных пользователей. Кроме того, модернизация сказалась и на телеканале, за год его ежедневный охват увеличился на 22%.

Читать также

РБК введет плату за онлайн-контент

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.