YouTube играет важную роль в жизни российских пользователей, и это открывает большие возможности для рекламодателей. Компании, которые отводят YouTube центральную роль в своих медиапланах, достигают впечатляющих бизнес-результатов.
В третьем выпуске спецпроекта YouTube и Sostav бренды на собственном опыте расскажут, как набор рекламных инструментов YouTube помогает достичь и даже превзойти целевые показатели по всей воронке: от повышения знания бренда до увеличения продаж.
Кейс 1. Biomax
Для того, чтобы выделиться среди конкурентов, традиционной коммуникации может быть недостаточно. Поэтому Biomax решил найти новый подход, не ориентированный на телевидение. Решением стали простые инструменты YouTube TrueView и Bumper Ads, которые позволили запустить самую результативную кампанию по повышению узнаваемости бренда1.
Кейс 2. Ozon
Инструменты YouTube помогают брендам экспериментировать с подходами. Ozon протестировал два варианта кампаний, дополнив одну из них витриной товаров из Google Merchant Center, а также добавил к стандартным конверсиям кастомную конверсию на конкретную категорию. Подробнее о результатах эксперимента расскажут представители бренда.
Кейс 3. ЦУМ
Люксовые товары — особая категория ритейла. На первый взгляд кажется, что основная её аудитория — это обеспеченные девушки и женщины, и размещать рекламу нужно в fashion-каналах. Однако торговый дом ЦУМ проанализировал аудиторию по косвенным поведенческим признакам и выяснил, что значительная доля лояльных клиентов интересуется и другими темами на YouTube. Подробнее о том, как продвигать люксовые товары, расскажет представитель компании.
Кейс 4. «Аскона»
Видеореклама может стать не только охватным инструментом для повышения узнаваемости бренда, но и работать на конверсию. О том, как добавить рекламу на YouTube в перформанс-маркетинг и с помощью каких инструментов достичь рентабельности более 1200%, расскажет представитель бренда «Аскона».
Кейс 5. «Петрович»
Для привлечения пользователей на сайт бренд стройматериалов «Петрович» протестировал большое количество интересов на YouTube, начиная с ремонта и заканчивая автомобилями. При этом стоимость привлечения одного посетителя составила всего 19 копеек. Как прийти к такому показателю и, возможно, побить рекорд компании, расскажет представитель бренда.
Кейс 6. «Терафлю»
Для того, чтобы запускать рекламу на YouTube, необязательно использовать видеоформат. Бренд «Терафлю» использовал в продвижении креативы, созданные на основе статичных баннеров, которые вошли в топ по бренд-метрикам за 2020 и 2021 год.
Кейс 7. Sephora
Как запустить охватную кампанию на новую аудиторию, а ещё повысить продажи за меньший бюджет, знает бренд Sephora. Компания протестировала инструмент DCO, который позволяет создавать бесконечное множество креативов, и скорректировала стратегию продвижения на YouTube.
1 — Среди всех кампаний PepsiCo в 2020 году на YouTube в России.