Иллюстрация Visa
Американская сеть электронных платежей Visa сменила логотип и слоган, в связи с новым позиционированием компании. «Everywhere You Want to Be» отражает расширенные возможности Visa, ее доступность и безопасность в рамках олимпийской кампании.
В течение многих десятилетий Visa позиционировала себя как лучшая платежная система, в последнее время этот посыл решили усовершенствовать, добавив к нему дополнительный смысл «всегда и везде». «Везде, где вы хотите быть» - новая кампания была создана с учетом пожеланий всех своих клиентов.
«Мы признаем, что впервые за 55-летнюю историю, компания Visa доступна для всех и везде, - рассказал бренд-директор компании Антонио Лючио, - инновации выражаются в охвате как мобильной, так и электронной коммерции, а также расширении дополнительных точек оплаты картой Visa по всему миру».
Таким образом, Visa открывает дополнительные возможности, при помощи которых люди смогут расплатиться картами не только в магазинах, но и через мобильный телефон или он-лайн магазин.
Помимо нового слогана, Visa представляет обновленный логотип: он стал полностью синим, без желтого элемента на букве «V». Необходимо также отметить, что ребрендинг связан с олимпийскими активностями компании: Visa глобальный партнер МОК и Сочинской Олимпиады.