Студия Omse в Лондоне провела ребрендинг Церкви Святого Иоанна-ат-Хакни (или просто Hackney Church), превратив ее в настоящий «храм креатива», пишет Creative Review. Обновленную айдентику получили концертная площадка, пивоварня, пасека и благотворительная организация, которыми также владеет иепархия.
Дизайн-код подчеркивает функциональное разнообразие компании. Иконки с изображением витражных окон храма превращаются в символ колоса ячменя для пивоварни, хлеб для пекарни, а затем переходят в закулисье концертного зала. Эти трансформации вошли в основу обновленного логотипа.
Сайт церкви получил новый, свежий дизайн. Яркое сочетание официального и развлекательного, религиозного и светского — это микс творческой деятельности современных жителей мегаполиса.
Студия также разработала дизайн для новой коллекции мерча — шопперы и футболки с фирменным принтом, даже золотые украшения.
Брендинг продукции из местной пивоварни получил модное обновление — теперь на этикетках можно увидеть минималистические картинки с историей здания храма.
Слоган кампании «For the people of East London» («Для людей восточного Лондона») и фотографии прихожан акцентируют внимание на местном сообществе. По словам директора креативной группы Джеймса Кейпа, на создание айдентики ушло три года. Данный срок совпал с реконструкцией здания самой церкви, трансформацией численности ее штата и масштабов локального бизнеса.
Возможно, представленный дизайн не совпадает с нашими ожиданиями от церкви и ее традиционным назначением, но это точно соответствует духу нового времени.