UPD. В связи с ростом заболеваемости организационный комитет Red Apple пернес даты проведения образовательной программы и церемонии награждения фестиваля.
Состав фестивальной программы сохраняется, но переносится на другой временной период. Конкретные даты будут объявлены позже. Церемония награждения победителей и призеров Red Apple 2021 переносится на 11 ноября.
3 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple будет принимать гостей в Москве на площадке «Старт Хаб» на «Красном Октябре». До одного из самых креативных событий индустрии остается менее двух недель. Команда проекта поделилась с Sostav образовательной программой этого сезона. Выступления спикеров распределены по трем залам, в которых параллельно будут идти сессии по ключевым темам мероприятия.
ИИ и технологии будущего
Высший разум справа от вас
Серия выступлений в главном зале начинается с public talk о будущем, которое уже наступило. Нейросети, высший разум, искусственный интеллект — как далеко мы продвинулись? Как давно ведется работа в этом направлении и каковы результаты — тогда и сейчас? Приглашенные эксперты расскажут о пользе и применении технологий будущего уже сегодня.
Модератор: Евгений Гуцал, генеральный продюсер Divico.
Спикеры:
- Артём Выборнов, руководитель направления машинного обучения и анализа данных AdTech Rambler&Co;
- Владимир Новоселов, Chief Information Officer, Realweb;
- Димитрис Ваяс, CEO PHD;
- Юлия Зарипова, директор управления маркетинга и коммуникаций Московского банка «Сбер».
Как технологии делают нашу жизнь удобной
Технологии внедрились в нашу жизнь и внесли метаморфозы во все сферы бизнеса. Индустрия рекламы не осталась в стороне. Диджитал сейчас и пять лет назад — это разные понятия. Есть ли предел в диджитал-креативе? Что такое новая нормальность, а что уже устарело? Без каких диджитал-удобств сложно представить современную жизнь?
Модератор: Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.
Спикеры:
- Алена Дебольская, руководитель группы Voice Tech & education направления инновационных технологий «ВКонтакте»;
- Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group;
- Таисия Щукина, руководитель сейлз-маркетинга, «Яндекс.Бизнес».
Вечный двигатель: генерируем идеи
Креатив VS креатив
Что такое креатив в 2021 году? 10 лет назад придумать уникальную идею было проще. Сейчас, чтобы удивить идеей, нужно приложить больше усилий. Как в 2021 году рождаются идеи? Берется ли за основу прошлый опыт или креатив — вещь ситуативная и создается на основе происходящих событий?
Модератор: Артем Гладченко, креативный директор телеканала «Пятница».
Спикеры:
- Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;
- Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow;
- Роман Фирайнер, креативный директор Instinct.
Пересечение двух сплошных
Все самое классное рождается на пересечении. Пересекаются интересы, мнения, цели, ценности, люди в пространстве, в офлайне и в онлайне. Участники лекции расскажут, как создавались фирменные стили для Red Apple, Typomania, «Креачеллы» в Depot, EPDA.
Спикеры:
- Анастасия Циркина, арт-директор Depot;
- Евгения Струк, креативный директор Depot;
- Раушан Султанов, креативный директор Depot.
Откуда берутся идеи?
Как придумать идею? Где брать вдохновение? Что делать, если ничего не идет в голову, а дедлайн завтра? О трех основных подходах к креативу.
Спикеры:
- Андрей Стифеев, креатор, преподаватель и куратор блока «Креатив» школы инноваций «Икра», основатель креативного бюро «Штурмовая»;
- Павел Борейко, сооснователь и креативный директор агентства RGBY, куратор программы БВШД «Моушн-дизайн»;
- Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto, преподаватель копирайтинга, арт-дирекшн в Wordshop.
Nude.jpg — откровенные планы на будущее брендинга от тех, кому скучно в настоящем
- Деньги и успех. Где этому учат?
- Ничего личного. Просто брендинг. Как рождаются бренды, которым доверяют миллионы людей?
- Как я стал клиентом и офигел!
Модератор: Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), академик Российской академии рекламы, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, почетный член Art Directors Club Russia (ADCR).
Спикеры:
- Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор DDVB, член Совета АБКР, член Союза дизайнеров, Art Directors Club of Russia, Art Directors Club NY;
- Олег Бериев, основатель и управляющий партнёр Mildberry, вице-президент АБКР.
Современная музыка: бизнес или творчество, можно ли создать музыкальный шедевр в эпоху «кальянного рэпа»?
Что важнее в 2020-х: попасть в плейлист радиостанции, стриминга или тренды TikTok? Спикеры обсудят роль стриминга в эволюции музыкального бизнеса и изменении модели потребления контента. Нужна ли артисту и музыкальной индустрии в целом поддержка традиционных медиа в цифровую эру? Открыть свой рекорд-лейбл — это модно или перспективно? Нужны ли молодому артисту для успеха медиа, рекорд-лейблы, продюсеры или достаточно ноутбука, наушников и аккаунта в социальных сетях?
Модератор: Денис Сериков, генеральный продюсер «Газпром радио» (NRJ, LikeFM).
Спикеры:
- Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia;
- Артём Умрихин, исполнитель, продюсер и композитор, создатель группы Artik&Asti;
- Константин Сидорков, директор по развитию музыкальных сервисов «ВКонтакте»;
- Ярослав Андреев, инвестор, основатель и руководитель Wild Jam, Dream Team Tik Tok House.
Рекламные трудности и перспективы
Спецпроекты и нативная реклама: как это работает и как с этим работать
Кажется, на рынке уже не осталось брендов, которые не знают, что спецпроекты в диджитал — это результативно. Чтобы составить максимально полную картину, в этой секции соберутся представители как изданий, так и брендов. Спикеры с обоих берегов поделятся опытом, как делать крутые спецпроекты и выжимать из них максимальную эффективность.
Модератор: Маша Пчёлкина, директор по развитию «Лайфхакера».
Спикеры:
- Алексей Пономарь, CEO «Лайфхакер»;
- Анна Смирнова, PR-Lead «СберСпасибо»;
- Григорий Бахин, Head of digital Ivi;
- Родион Скрябин, CEO КБ «Палиндром».
Как бренду играть на территории гейминга и киберспорта
Еще недавно индустрию гейминга и киберспорта поддерживали только производители девайсов. Однако совсем необязательно производить исключительно нишевые продукты, чтобы быть интересным аудитории. Как бренды осваивают эту территорию и какие рекламные форматы используют? Зачем компании привлекают киберспортсменов и всегда ли знают, что с ними делать? Как организовать запоминающуюся интеграцию со стримером и говорить со зрителями на одном языке?
Модератор: Павел Гусев, основатель Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay).
Спикеры:
- Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»;
- Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга, LG Electronics;
- Ольга Андрушевич, маркетинг менеджер категории солёных снеков Kellogg's;
- Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro.
Чего ждать от интеграции в шоу «Что было дальше?». Обсуждают Medium Quality, BBDO Moscow и Lada
Модератор: Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow.
Спикеры:
- Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии Lada;
- Максим Морозов, креативный продюсер Medium Quality Production, автор и шоураннер шоу «Что Было Дальше?».
Неусмешимые: как делать хорошую рекламу, если мало секунд? Ломают голову режиссер Эдуард Оганесян и BBDO MOSCOW
Спикеры:
- Эдуард Оганесян, режиссер, художник-постановщик, режиссер сериала «Чики»;
- Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow.
Образование: теория и практика
Клуб 2030 АКАР. Образование: ожидания, реальность, перспективы. Дискуссия представителей бизнеса, образования и рекрутинга
Каков реальный разрыв между квалификацией выпускников и актуальными запросами коммуникационного рынка и как его сократить? Как сделать взаимодействие бизнеса и образования эффективным и взаимовыгодным? И как молодым специалистам становиться smart & the new √1+tan2C?
Сомодераторы:
- Димитрис Ваяс, CEO PHD, сопредседатель комитета 2030 АКАР;
- Дмитрий Тарновский, управляющий партнер Mindshare, сопредседатель комитета 2030 АКАР.
Спикеры:
- Анастасия Алехина, директор по работе с персоналом BBDO Group;
- Екатерина Ламинина, коуч, CEO Big Fish Recruitment;
- Максим Пономарев, сооснователь Mads, сооснователь Friends Moscow;
- Нина Трубникова, декан факультета рекламы РУДН;
- Сергей Доведов, региональный директор (Россия и СНГ) Httpool Russia.
Как сделать презентацию, чтобы клиент сказал: Wow!
- Что такое хорошо, что такое плохо? Разбор ключевых ошибок в формате до и после.
- Тренды в дизайне презентаций. Примеры из реальных презентаций больших компаний.
- Сессия «вопрос-ответ» с розыгрышем курса по созданию презентаций от Bonnie&Slide.
Спикеры:
- Николай Пере, сооснователь Bonnie&Slide, CEO wonderslide.com;
- Светлана Фирсова, сооснователь Bonnie&Slide, дизайн-директор wonderslide.com.
Также в рамках фестиваля гости смогут стать зрителями арт-выставки. Рабочая группа по борьбе с фейковыми новостями The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы) выступила в роли одного из организаторов мероприятия и подготовила специальный проект art&datashow Hall of Fake. Его цель — повышение цифровой культуры общества и осведомлённости о роли фактчекинга в нынешнюю эпоху.
Посетить Московский международный фестиваль рекламы Red Apple можно будет как офлайн, так и онлайн. Трансляция всех залов будет доступна на официальном сайте мероприятия. Открыта регистрация на мероприятие.