Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Первый блок сессий Red Apple. Искусственный интеллект и технологии будущего

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple открывает Digital Week

21.03.2022
Партнёрский материал

Red Apple запускает образовательную программу в новом формате: ежедневно с 21 по 25 марта будут публиковаться ролики с выступлениями спикеров. Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. В первом блоке доступны к просмотру две сессии, в которых эксперты обсуждают технологические прорывы настоящего и возможности будущего, а также как бренды осваивают территорию гейминга.

Как технологии делают нашу жизнь удобной

Технологии внедрились в нашу жизнь и внесли метаморфозы во все сферы бизнеса. Индустрия рекламы не осталась в стороне. Диджитал сейчас и диджитал пять лет назад — это разные истории.

  • Есть ли предел в цифровом креативе?
  • Что сейчас новая нормальность, а что уже устарело?
  • Без чего теперь сложно представить современную жизнь?

Участники поднимают эти вопросы на первой сессии «Как технологии делают нашу жизнь удобной». Модератором мероприятия выступил Роман Кобозев, AdTech Lead, OMD MarTech.

Спикеры:

  • Дмитрий Втулкин, креативный директор, направление инновационных решений VK;
  • Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group;
  • Таисия Щукина, руководитель сейлз-маркетинга «Яндекс.Бизнес».

Как бренду играть на территории гейминга и киберспорта

Еще недавно индустрию гейминга и киберспорта поддерживали только производители девайсов. Однако совсем не обязательно производить исключительно нишевые продукты, чтобы быть интересным аудитории. Темы, которым посвящена вторая сессия «Как бренду играть на территории гейминга и киберспорта»:

  • как бренды осваивают эту территорию и какие используют рекламные форматы;
  • зачем компании покупают киберспортсменов и всегда ли знают, что с ними делать;
  • как сделать запоминающуюся интеграцию со стримером и говорить со зрителями на одном языке.

Модератор: Павел Гусев, основатель Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay).

Спикеры:

  • Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга LG Electronics;
  • Любовь Ильвохина;
  • Эльдар Хайретдинов, исполнительный директор Сбербанка, руководитель продукта геймификация в «СберСпасибо».
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.