В минувшие выходные в Берлине состоялась торжественная церемония награждения победителей международной премии Red Dot Design Awards, состоявшейся летом текущего года. По традиции, на церемонии был вручено несколько наград Гран-при, одну из которых впервые в истории фестиваля получило российское агентство. Как стало известно Sostav.ru, высшую награду получила креативная команда Ermolaev Bureau.
Престижная премия в области дизайна Red Dot Design Awards назвала победителей в Германии летом 2014 года. На премии Россия отметилась рекордными 19 наградами, 6 из которых получило брендинговое агентство Depot WPF. Премия является одной из старейших (с 1955 года) и вручается Центром дизайна земли Северный Рейн - Вестфалия. Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.
Награды вручаются в категориях Промышленный дизайн, Коммуникационный дизайн и Дизайн-концепты. Градация наград следующая: Winners (победители), Best of the Best (Лучшие в категории) и Гран-при, обладатели которого называются непосредственно на церемонии награждения.
В этом году впервые в истории премии Гран-при получило российское агентство - Ermolaev Bureau за айдентику крупнейшего пермского застройщика. Вот что говорят авторы о своей работе: «Задача состояла в том, чтобы создать новую айдентику, сохранив прежнее название. Расположив буквы ПЗСП в квадрат, мы получили возможность подчеркивать две буквы логотипа по трем основным архитектурным константам - горизонталь (связь), вертикаль (подъем), диагональ (акцент). Эти подчеркивания дают нам возможность использовать различные расшифровки для рекламно-коммуникационных сообщений, например: пермское производство, загородное строительство, современная проектировка, пермский застройщик и т.д..
Разные варианты расшифровок, позволяют раскрывать разные преимущества компании и делать акценты на разные виды деятельности. Геометрия подчеркивания из логотипа напомнила нам архитектурные объекты и строительные элементы, поэтому мы взяли их за основу визуальной идентичности. Мы разработали три сета графики, соответствующих трем суббрендам компании: строительные материалы, строительство и продажа недвижимости эконом класса, строительство и продажа элитной недвижимости.
Дополнив айдентику пиктограммами мы получили возможность визуализировать каждый вид деятельности компании собирая знаки и пиктограммы как конструктор в зависимости от подчеркивания в логотипе и вида коммуникации. Для этого проекта мы разработали специальную кириллическую версию шрифта Simplon PZSP, который наилучшим образом раскрывает строительную тематику».
Влад Ермолаев, креативный директор и сооснователь Ermolaev Bureau
Безусловно, этот проект не состоялся бы без такого нестандартного клиента как «ПЗСП», из всех предоставленных на рассмотрение креативных гипотез, наш заказчик выбрал самое смелое и продвинутое визуальное решение.
Уже после сдачи проекта мы решили на свой страх и риск доработать проект, т.к. понимали что в нем есть моменты, которые мы хотели бы усовершенствовать, сделать проще и максимально понятней. Было волнительно демонстрировать клиенту скорректированный результат, т.к. реакция могла быть совершенно разная, но увидев доработки - заказчик был доволен и мы тоже. Для нас это важное достижение и большая честь!»