Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.09.2018 в 13:55

Red Pepper Film запустили первый Instagram-мюзикл, основанный на эпичных историях пользователей

Проект носит экспериментальный характер

Двигатель современного маркетинга — социальные сети. В них снимают сериалы, запускают флешмобы, а теперь создают мюзиклы, основанные, как говорится, на реальных событиях.

Red Pepper Film — агентство, которое несколько лет назад отказалось от рекламы, начав снимать кино и музыкальные клипы — собирается создать первый в мире инстаграм-мюзикл по мотивам эпичных историй простых людей.

Для этого команда запустила конкурс на самые эпичные, комичные, абсурдные и добрые истории, которые станут основой нового проекта с участием известных музыкантов.

Мюзикл будет состоять из пяти ярких и красочных историй, каждую из которых снимут разные режиссеры.

Данил Голованов, директор Red Pepper Film:

Проект носит экспериментальный характер. Это будет творческая коллаборация одного известного бренда и крутого музыкального лейбла. Мы всегда мечтали сделать большой и необычный проект в рамках тех возможностей, что дает нам Instagram. Удивительно, но в этой социальной сети сосредоточено гораздо больше позитива и гораздо меньше хейта.

Все, что необходимо сделать для того, чтобы принять участие в конкурсе — выложить фотографию в инстаграм, поделиться под ней своей историей и указать хэштег #themostepicday. Также истории можно присылать в директ официального профиля агентства в инстаграме.

Мюзикл выйдет до конца восемнадцатого года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.