Apple выпустила рекламу новых Apple Watch Series 6. В ролике Хелена Бонем Картер предлагает «представить будущее», но герои ее постоянно поправляют.
«Представьте будущее, когда однажды с помощью машинного обучения вы сможете отслеживать свой сон», «Представьте себе, что однажды крошечное устройство с оптическим датчиком пошлет вам предупреждение, если ваш пульс станет слишком низким», — произносит она. «Они уже все это умеют», — отвечают Хелене герои ролика, указывая на свои Apple Watch.
Хелена перебирает разные варианты: представьте, что устройство предупредит вас, если на улице будет слишком шумно; представьте, что вы сможете сделать ЭКГ; представьте, что вы сможете измерить уровень кислорода в крови. Но на все это она получает один ответ: они (часы) уже все это делают. Ролик заканчивается слоганом «Будущее здоровья — на вашем запястье».
Ролик отсылает к рекламе американского оператора AT&T, вышедшей в начале 90-х. В кампании «You will» AT&T попытался представить, как будут жить люди в будущем благодаря беспроводной связи. Но Apple немного изменила эту идею, заявив, что будущее — уже здесь.
Режиссером ролика Apple выступил Крейг Гиллеспи. Среди его работ — фильмы «Тоня против всех», «Ларс и настоящая девушка» и «Рука на миллион».
Apple представила Apple Watch Series 6 на своей ежегодной конференции 16 сентября. Среди других новинок — планшеты iPad 8 и iPad Air, а также единая подписка на сервисы Apple One.