В США прошла 72-я церемония вручения «Эмми». Статуэтку за «лучшую рекламу» получил ролик Back to School Essentials от BBDO New York и Sandy Hook Promise. Кампания призвана привлечь внимание к проблеме стрельбы в школах.
Ролик — пародия на традиционную рекламу back-to-school. В то время как бренды обещают, что их продукты помогут детям «пережить учебный год», Sandy Hook Promise показывает, что они действительно могут сделать это.
«Мы не можем воспринимать стрельбу в школах как новую норму в нашей стране. Наша цель — с помощью этой кампании показать родителям ужасную реальность, в которой живут наши дети», — говорила Николь Хокли, соучредитель и управляющий директор Sandy Hook Promise.
Sandy Hook Promise — это некоммерческая организация, которую основали члены семей, чьи близкие были убиты в начальной школе Sandy Hook 14 декабря 2012 года. Организация разрабатывает программы, которые помогают детям и взрослым распознавать, вмешиваться и оказывать помощь людям, которые могут нанести вред себе или другим.
BBDO и Sandy Hook Promise уже были номинированы на «Эмми» в 2019 году за кампанию «точка зрения». Но тогда победителем в номинации стал Nike с роликом Dream Crazy от Wieden + Kennedy.
Другими претендентами на «Эмми» в 2020 году были кампании Amazon, Apple, Procter & Gamble и Jeep.