Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.09.2020 в 16:00

BBDO New York и Sandy Hook Promise получили «Эмми» за ролик о стрельбе в школах

«Наша цель – с помощью этой кампании показать родителям ужасную реальность, в которой живут наши дети»

3

В США прошла 72-я церемония вручения «Эмми». Статуэтку за «лучшую рекламу» получил ролик Back to School Essentials от BBDO New York и Sandy Hook Promise. Кампания призвана привлечь внимание к проблеме стрельбы в школах.

Ролик — пародия на традиционную рекламу back-to-school. В то время как бренды обещают, что их продукты помогут детям «пережить учебный год», Sandy Hook Promise показывает, что они действительно могут сделать это.

«Мы не можем воспринимать стрельбу в школах как новую норму в нашей стране. Наша цель — с помощью этой кампании показать родителям ужасную реальность, в которой живут наши дети», — говорила Николь Хокли, соучредитель и управляющий директор Sandy Hook Promise.

Sandy Hook Promise — это некоммерческая организация, которую основали члены семей, чьи близкие были убиты в начальной школе Sandy Hook 14 декабря 2012 года. Организация разрабатывает программы, которые помогают детям и взрослым распознавать, вмешиваться и оказывать помощь людям, которые могут нанести вред себе или другим.

BBDO и Sandy Hook Promise уже были номинированы на «Эмми» в 2019 году за кампанию «точка зрения». Но тогда победителем в номинации стал Nike с роликом Dream Crazy от Wieden + Kennedy.

Другими претендентами на «Эмми» в 2020 году были кампании Amazon, Apple, Procter & Gamble и Jeep.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.