В рамках новой маркетинговой кампании бренд освежающих леденцов Halls поставил интерактивную конструкцию в парке Сокольнике в Москве, сообщается в релизе компании.
Если подойти к установке и сказать «Halls», она выдаст водяное облако с температурой 3°. «Фишку» уже оценили свыше пяти тысяч человек. Маркетинговая команда бренда таким образом хотела отобразить идею освежающего действия леденцов.
Анна Семчук, бренд-менеджер Halls Россия и Евразия:
Лето и начало осени — период, когда люди, как никогда, нуждаются в глотке свежести и прохлады. Даже в условиях московского нежаркого лета полуденная жара может утомить отдыхающих посетителей парка. Мы решили удачно интегрировать идею освежающего эффекта Halls в конструкцию, которая может дать немного прохлады любому желающему.
Кампания Halls проводится совместно с блогерами. 10 селебрити уже оценили освежающий эффект на себе. Среди них известный видео-блогер Андрей Глазунов, певица и ведущая Алина Островская.
Похожая рекламная кампания проводилась в 2014 году некоммерческой организацией Partnership for a Healthier America. В парке «Бруклин Бридж» в Нью-Йорке был установлен говорящий фонтан с питьевой водой. Когда прохожие останавливались попить воды, фонтан напоминал им о важности употребления достаточного количества воды каждый день.
Напомним, недавно компания Russ Outdoor ставила в столице цифровые билборды с персонажами анимационного фильма «Angry Birds 2 в кино». «Злые птички» на меняющихся постерах помогали водителям узнать текущую дорожную ситуацию, скорость потока и погоду.