Кадр из видеоролика
Агентство Innocean создало фантастический рекламный ролик для продвижения новинки от Hyundai - компактного кроссовера iX35. Производитель позиционирует обновленную модель по-новому: «То, что другие не могут, делаем мы».
Кампания «Неизведанная дорога» (Road less travelled), созданная креаторами Innocean для бренда Hyundai, показывает опасности, с которыми можно столкнуться в пути.
Креативный директор Innocean Скотт Ламберт рассказал, что при подготовке ролика авторы прибегли к гиперболе и юмору. «Мы продемонстрировали преимущества авто через фэнтези, в стиле Гарри Поттере или Властелина колец».
По сюжету ролика, героям предлагается две дороги, как в сказочных историях. Одна предполагает всевозможные опасности: здесь внимание сосредотачивается на возможностях нового автомобиля в условиях бездорожья. Другая дорога - новая и современная, здесь акцент будет на роскоши внедорожника.
Кампания также выпустила интерактивные цифровые баннеры, которые позволяют зрителям выбрать один из двух путей и просмотреть различные варианты финала истории.
Состав творческой группы
Hyundai Motor Company Australia (клиент)
Marketing Director - Oliver Mann
Senior Manager Marketing - Alex Pinsuti
Brand Communications Manager - Kate Fabian
Brand Communications Manager - Clare Burnett
Marketing Coordinator - Luke Hartin
Innocean (креатив)
Creative Director - Scott Lambert
Creative Team - Rua Perston, Matt Cramp
Agency Producer - Tania Templeton
Group Account Director - Tim Hiley
Senior Business Director - Damien Pashby
Prodigy films (продакшн)
Director - Rich Lee
Executive Producer - Nerissa Kavanagh & Jonathon Samway
DOP - Chris Probst
Editor - Drew Thompson – Method
VFX Supervisor - Nick Ponzoni – Studio Blackbird
Sound design - Simon Kane – Song Zu
Music - Antony Partos – Sonar Music