Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.08.2013 в 13:50

Реклама СТС Медиа пошла в рост

Холдинг вернул положительную динамику роста рекламной выручки

2

Логотип СТС Медиа

 

Рекламная выручка СТС Медиа во 2 квартале 2013 года выросла в долларах на 9%, в рублях - на 12%, составив 97% от всей выручки компании. В целом, на рекламе холдинг СТС Медиа заработал 199,5 млн долларов. В аналогичном периоде прошлого года рекламная выручка компании показала снижение на 9% в долларах и рост на 1% в рублях, а доля от все выручки равнялась 95%.

На данный момент 95% рекламного инвентаря СТС Медиа на 2013 год законтрактовано. По итогам года холдинг ожидает сохранение процента рекламной выручки на уровне 2012 года. СТС Медиа прогнозирует рост российского рынка телерекламы в пределах 10% в руб левом выражении.

Во втором квартале 2013 года доля телеканала СТС в целевой аудитории (10-45) выросла до 11,6% с 10,2% в аналогичном периоде прошлого года, доля "Домашнего" (25-59) снизилась до 3,5 с 3,8, "Перца" - до 2,3 с 2,9.

Консолидированная операционная выручка составила 206 млн долларов, показав рост на 10% в долларах и на 13% в рублях. Расходы холдинга на контент выросли на 15% в долларах и на 18% на рублях и равняются 91,5 млн долларов. Чистая прибыль холдинга снизилась на 7% в долларах и на 4% в рублях и составила 31,5 млн долларов. Совет директоров планирует выплатить дивиденты виразмере 0,63 доллара на акцию.

"Дело в том, что компании приходится активно вкладываться в программирование, что бы удержать и нарастить долю аудитории на своих каналах. В результате приходится жертвовать рентабельностью OIBDA и чистой прибылью. Однако телеканалам группы удается держать хороший уровень аудитории и наращивать рекламную выручку темпами немного превышающими общий рост рекламного рынка. Этого не просто добиваться с учетом относительной зрелости каналов группы", - комментирует ведущий аналитик телекоммуникации и медиа «Газпромбанк» Сергей Васин.

СТС Медиа владеет телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», «31 канал» в Казахстане, телевизионной компанией в Молдове и компанией по производству телевизионного контента Story First Production, а также рядом цифровых медиа-активов в России. Среди главных акционеров СТС Медиа – Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. Акции компании котируются на электронной фондовой бирже NASDAQ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.