В eLama появилась новинка — кабинет «МТС Маркетолог Pro». Он добавляет к базовым опциям запуска Telegram Ads ряд уникальных возможностей таргетинга и других преимуществ. Об этом Sostav рассказали представители платформы.
В новом рекламном кабинете «МТС Маркетолог Pro» можно запускаться с бюджетом от 500 €, таргетировать объявления по своей базе телефонных номеров любых операторов или использовать BigData МТС.
BigData МТС — это база клиентов мобильного оператора, которая структурирована по более 5 тыс. метрик. Среди них: социально-демографические показатели, география, активность в сервисах экосистемы МТС, в мобильных сетях, в приложениях, в онлайне, покупательская активность. Например, сейчас можно использовать таргетинг по соцдем-характеристикам и локальный геотаргетинг. А в ближайшее время рекламодателям станут доступны готовые сегменты. Также можно будет запросить у специалистов МТС кастомные аудитории.
Минимальный бюджет при запуске «МТС Маркетолог Pro» через eLama — 500 € плюс НДС и комиссия. При использовании стандартных таргетингов Telegram Ads она составит 20%, а при запуске ретаргетинга по своей базе или на сегменты МТС — 40%.
В «МТС Маркетолог Pro» можно управлять кампаниями и целыми кабинетами, проделывать массовые операции с объявлениями, строить кастомизированные дашборды для мониторинга и аналитики и так далее. Все эти возможности добавляются к тем, что уже есть в кабинете Telegram Ads.