Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.05.2014 в 16:00

Реклама защитила угнетенных мужчин

Британская организация ManKind сняла социальную рекламу о двойственном отношении к домашнему насилию

4

 

Британская благотворительная организация ManKind Initiative продемонстрировала, как сильны стереотипы в отношении домашнего насилия. Угнетение женщины - привычная картина для общества, и люди с готовностью вступятся за слабый пол, если ее обижают.

Противоположная ситуация, когда в роли угнетенного оказывается мужчина, вызовет максимум насмешку. Чаще всего окружающие просто не обратят внимания на «дерзкую» женщину.

Агентство Dare провело эксперимент в одном из парков Лондона. Скрытые камеры сняли две конфликтные ситуации, которые наглядно показали отношение людей к насилию над мужчинами.

Однако ManKind настаивает, что насилие есть насилие в любом случае. Благодаря пожертвованиям организация поддерживает горячую линию для мужчин, подвергшихся домашней агрессии. Данный проект обходится в 35 тысяч фунтов ежегодно.

Внимание: ненормативная лексика!

Состав творческой группы

Dare London (креатив)

Dark Energy (продакшн)

Режиссер - David Stoddart

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.