15 марта в манеже «Спартак» состоялся ежегодный турнир по мини-футболу «Кубок Медиа 2015». В нем приняли участие 16 крупных компаний, связанных с бизнесом рекламы и медиа. Главными гостями мероприятия стала сборная России по пляжному футболу, которая также проводила свои матчи против «рекламщиков» на групповом этапе.
По регламенту соревнований после группового этапа команды, занявшие 1-е и 2-е места в группах, отправлялись в золотой play-off, остальные команды — в серебряный. Далее игра проходила «на выбывание».
На торжественной церемонии открытия команды в сопровождении очаровательных красавиц из группы поддержки «Триумф» произнесли лозунг компании «Pinkov Sports Projects» - «Я выбираю футбол!» и отправились на игровые поля, где начали свои матчи.
Группа «А»
(«Афиша», «Provincial Media Group», «СТС media», «Group M»)
В группе «А» единоличным лидером стал коллектив «Provincial Media Group» (3 победы в 3 матчах). За ними в золотой play-off направился коллектив «СТС media». Право бороться за победу в «серебре» получили команды «Афиша» (3 очка) и «Group M» (0 очков).
Группа «В»
(«Воентелеком», «Mail.ru», «Астерос», «Gallery»)
«Воентелеком» в групповом этапе с легкостью справился с соперникам. Лишь в матче против коллектива «Mail.ru» они одержали ничейный результат. «Воентелеком» и «Астерос» продолжили борьбу в «золоте». «Mail.ru» и «Galery», набрав 4 очка и 0 очков соответственно, отпраивлись в «серебро».
Группа «С»
(«Mediacom», «Qiwi», «Advertos», «К-50»)
Если футболисты «Mediacom» без проблем смогли одержать три победы, то у остальных команд сложилась интересная ситуация: все участники набрали по 3 очка. Это означало, что результат будет зависеть от очных встреч и разницы забитых и пропущенных мячей. Счастливая путевка в «золото» досталась «Qiwi».
Группа «D»
(Сборная России по пляжному футболу, «Actionpay», «BBDO», «Around»)
Участникам группы «D» повезло сыграть со сборной России по пляжному футболу. По регламенту «сборники» покидали турнир после группового этапа. Это означало, что в золотой play-off попадали команды «Actionpay» и «Around» (7 очков и 6 очков). Продолжили соревнования в «серебре» игроки «BBDO».
Участники и болельщики «Кубка Медиа 2015» поделились своими впечатлениями о мероприятии.
Евгений Чернядев («Advertos»):
«В корпоративном спорте мы не так давно. Два года назад принимали участие здесь же, вылетели в ¼ финала. В этом году завоевали 3 место в «серебре». Также наш вратарь стал победителем в турнире по киберспорту. Половина команды также играет в хоккей, катается на роликах и велосипедах. Девушки занимаются танцами. Сегодня мы еле-еле набрали состав, потому что у нас в основном работают девушки. Ощущения от турнира очень хорошие!»
Александр Солобай («BBDO»):
«В прошлом году мы принимали участие в регулярном чемпионате здесь же, в Сокольниках, где заняли 4-е место. Я сам с детства занимаюсь спортом. Наша команда старается каждую неделю играть в футбол. Мы играем на другом покрытии, поэтому сегодня пытаемся адаптироваться.
Турнирные задачи у нас сегодня — выиграть и занять 1-е место. Будем стремиться и стараться!»
Сергей Никитин («Gallery»):
«Уже около шести лет наша компания причастна к корпоративному спорту, в основном это футбол. Мы регулярно тренируемся, по понедельникам проводим товарищеские матчи. Сегодня задача — не опозориться, а впечатления от турнира отличные».
Юрий Марков («Афиша»):
«В турнирах мы участвуем очень давно. В этот раз понадобилось немного больше времени на то, чтобы согласиться принять участие. Наша турнирная задача — выйти в золотой play-off».
Олеся Минаева («СТС media»):
«С "Pinkov Sports Projects" мы сотрудничаем очень давно, регулярно участвуя в Кубке Медиа. Задача у Команды - постараться победить и, самое главное, получить удовольствие от турнира".»
Мария Шайданова («Group-M»):
«Мы не так давно стали участвовать в спортивных мероприятиях. Сегодня это для нас впервые, но я надеюсь, что мы и дальше продолжим. Нашим сотрудникам очень нравится.
Сегодня у нас исключительно олимпийский принцип «Главное не победа, а участие!»».
Ника Кузьмичёва и Ирина Калачёва («Actionpay»):
«В первой половине 2015 года мы решили, что необходимо всем вести здоровый образ жизни. Многие девушки в нашем офисе ходят в спортзал, занимаются фитнесом, йогой. У нас нет курящих и мы поддерживаем ЗОЖ! Задачей сегодня было поднять корпоративный дух, все это вызывает эмоции и укрепляет дух компании. По организации, в целом, нам все нравится!»
В конкурсе «Лучший пенальтист» по традиции принимают участие по одному человеку от каждой команды. Из 16 участников в финал попали Георгий Терновский («К-50») и Артём Храмов («Воентелеком»). Удача была на стороне представителя коллектива «Воентелеком». Артем стал победителем и получил приз от организаторов турнира.
В состязании «Ворошиловский стрелок», где любой желающий мог проверить свой удар на точность, самым метким стал Дмитрий Доронин из команды «Воентелеком».
Конкурс болельщиков собрал внушительный состав участников и многочисленные конкурсы, придуманных организаторами и ведущими, с памятными подарками. Таким образом, «Лучшим болельщиком» стала Елизавета Удалова («Around»), кубок «Лучшей группы поддержки» получили болельщики коллектива «Aстерос», памятный приз получила болельщица «Advertos» Марина Скибар, а самой многочисленной группой поддержки стали поклонники команды «Group M».
Серебряный play-off
В play-off игра проходит на выбывание. После ¼ финала в борьбе остались команды «К-50», «Mail.ru», «Advertos» и «Gallery».
В полуфиналах победы «всухую» одержали «Mail.ru» и «Gallery».
В серебряном финале игроки «Gallery» обыграли «Mail.ru» со счетом 3:1. В матче за 3-е место «Advertos» одолел «К-50» со счетом 3:0.
Золотой play-off
Сильнейшие команды продолжили борьбу в золотом play-off.
В полуфиналах «Воентелеком» с минимальным счетом уступил «Provincial Media Group», «Actionpay» разгромили «Mediacom» со счетом 3:0.
В матче за 3-е место «Воентелеком» обыграл «Mediacom» со счетом 2:1.
Золотой финал
Состоялся между командами «Provincial Media Group» и «Actionpay».
Коллективы были представлены следующими составами.
«Provincial Media Group»: И. Кузьмин, С. Кузьмин, Т. Дзебисов, В. Чистяков, В. Молодцов, В. Комник, С. Цоллер, Н. Лебедкин.
«Actiopay»: И. Шведов, М. Покровский, А. Борбылёв, А. Якшир, Р. Иванов, И. Дёмин, А. Звонарёв, А. Овчинников, А. Залевский, Кряжев, Шатров, Дивак.
Очная встреча с успехом завершилась для футболистов «Provincial Media Group». Матч был завершен со счетом 4:1. Этот результат помог заработать команде чемпионский титул!
Индивидуальные награды
Первый гол турнира: Дмитрий Бегун («Астерос»)
Лучший вратарь: Алексей Блохин («Gallery»)
Лучший защитник: Сергей Козлов («Воентелеком»)
Лучший нападающий: Евгений Морозов («Mediacom»)
Самый полезный игрок: Дмитрий Пугачёв («Mail.ru»)
Победитель по киберспорту: Антон Малинов («Advertos»)
Победитель по настольному теннису: Екатерина Терилова («Around»)
Команда Открытие турнира: «Mediacom»
Команда Fair-play: «Advertos»
На торжественной церемонии награждения индивидуальные и общекомандные награды победители и призеры получали из рук двукратных чемпионов мира по пляжному футболу. Все участники были удостоены памятными подарками от организаторов турнира.
Коллектив «Pinkov Sports Projects» благодарит всех участников, болельщиков и гостей «Кубка Медиа 2015» за отличное настроение, честный футбол и яркие эмоции!
Играйте в футбол вместе с «Pinkov Sports Projects». До новых встреч!