Самоизоляцию официально отменили, но мир по-прежнему продолжает искать пути, которые выведут из кризиса (не только финансового), а задача настоящих рекламистов — найти самые креативные решения. Так и поступило агентство «Красная строка» ( RCG ): в мае команда запустила флешмоб #РекламнаяПауза, в котором предложила вспомнить самые красивые, странные, смешные или просто запомнившиеся образы из рекламных кампаний и повторить их.
Некоторые ремейки выглядят бодрее оригиналов.
Лера Федяшова, основатель агентства «Красная строка»:
Помните ощущение, когда смотришь классный фильм по телеку, а потом (как всегда, на самом интересном месте) начинается реклама. И ты вроде понимаешь, что она вот-вот закончится и всё продолжится, но какая-то тебя гложет досада, что ли… И сейчас так: жизнь как будто бы поставили на паузу на самом интересном моменте — карантин объявили в начале весны!
Так у нас появилась мысль попробовать как минимум просто подшутить над этим, а как максимум — сделать из этого забавный проект. Оказалось, что почти у каждого из наших друзей (и далеко не только у рекламистов!) есть какой-то вижуал в голове, который хочется примерить на себя. А уж когда мы видим, что нас отмечают на публикациях совсем неизвестные нам люди, счастью просто нет предела. Всё-таки многие действительно любят и воспринимают рекламу как один из видов современного искусства.
В соцсетях уже появились ремейки известнейших съемок KENZO и TOILETPAPER magazine, ранних работ Сорренти с юной Кейт Мосс и даже совсем недавней кампании Reebok, которая призывает пересесть на лицо.
Кто-то старается до мельчайших деталей скопировать оригиналы, а кто-то, наоборот, полагается на фантазию: заменяет людей домашними фикусами, наряды haute couture — простынями из IKEA или итальянскую пасту с постеров Dolce&Gabbana — «дошиком».
Чтобы принять участие во флешмобе, можно выбрать любой рекламный вижуал, попытаться воспроизвести его, а затем — выложить в Instagram или на Facebook с тегами #РекламнаяПауза и #КраснаяСтрока с отметкой @ks_agency, чтобы креаторы вас заметили.