В арбитражный суд Москвы поступил иск от компании «Медиа партнер» к московскому метрополитену. Ранее эта же фирма пожаловалась на действия ГУП — организатора рекламных торгов. И в картотеке, и в тексте жалобы адреса «Медиа партнер» совпадают: Москва, ул. Тульская Б., д. 10, к. 5.
На сайте торгов зарегистрированы две жалобы «Медиа партнера» — от 24 февраля и от 1 марта. В связи с этим Федеральная антимонопольная служба приостановила торги до рассмотрения обращения по существу. Во вторник регулятор отложил дело до 4 марта.
«Медиа партнер» обвиняет метрополитен в нарушении закона «О защите конкуренции». Заявитель утверждает, что аукционная документация размещена с существенными нарушениями и не содержит полного перечня существенных условий. Например, в проекте договора отсутствует информация о местах установки рекламных конструкций, их размерах и видах. Это не позволяет компании, которая заинтересована в участии в торгах, определить предмет договора, рассчитать затраты и доходы.
Фирма также недовольна условиями обеспечения контракта. Участник должен предоставить ГУПу банковскую гарантию или платежное поручение, что дает необоснованное преимущество компаниям, имеющим собственные денежные средства, говорится в жалобе. Кроме того, требование о наличии кредитного рейтинга у банка сужает число возможных участников. Под обращением стоит подпись главы компании Татьяны Дороговой — как представитель «Медиа партнера» она участвовала в конференции «Транзитная реклама».
Напомним, что метрополитен ужесточил требования к участникам торгов, чтобы подстраховаться от их несостоятельности и повторения ситуации, аналогичной конфликту с «Авто Селлом». Как стало известно накануне, бывший подрядчик решил подать заявку на участие в тендере. Другими претендентами являются «Экспо Медиа» (структура Russ Outdoor), «Лайса Диджитал» и еще одна неизвестная компания.