Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рекламу Nurofen привязали к погоде и запросам Google

Reckitt Benckiser и ISD Group нашли неоднозначный подход к рекламе болеутоляющего препарата

1

ISD Group удалось в несколько раз повысить CTR баннеров благодаря алгоритму для высокоточного таргетинга. Речь идет о проекте Headache Targeting, который успел собрать несколько престижных наград. Кампания была запущена в поддержку бренда Nurofen (Reckitt Benckiser).

Агентство опиралось на данные Всемирной Организации Здравоохранения, которые свидетельствуют: в 3 из 4 случаев головная боль вызвана стрессом. Если человека что-то тревожит, то недомогание может спровоцировать обычная перемена погоды: перепад давления, скачок температур и другие явления.

Команда ISD Group решила настроить рекламу таким образом, чтобы баннеры видели только те, кто действительно нуждается в болеутоляющем препарате. Тогда был разработан алгоритм на основе автоматического сбора и анализа данных. Определить людей со стрессом позволили запросы в Google. Ключевые слова разделили на четыре группы: семья («адвокат по разводу»), отношения («семейная терапия»), работа («попросить о повышении») и финансы («аренда жилья»).

Потом эти группы привязали к 8 погодным триггерам, местоположению и демографическим характеристикам (пол, возраст). В итоге получилось более ста персонализированных баннеров для различных сценариев возникновения головной боли. С помощью Google API алгоритм автоматически управлял рекламной кампанией в Google AdWords. Автоматизированный запуск кампаний и высокая релевантность сообщений повысили CTR до 570% по сравнению с традиционным ретаргетингом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.