Иллюстрация со страницы Facebook
Индийский оператор сотовой связи Tata Docomo запустил рекламную кампанию «Open up», в которой призвал людей общаться, смеяться и открывать что-то новое. Креативную концепцию, в основу которой было решено поставить танцующих детей, создало индийское агентство Draftfcb-Ulka.
В рекламном ролике дети танцуют под хит Болливуда Dhinka Chika. Офисный служащий, после просмотра видео с танцующими детьми, заряжается их энергией и начинает плясать под аплодисменты своих коллег. Слоган кампании: «Open up. It`s wonderful feeling». («Раскройтесь. Это прекрасно»).
«Реклама Tata Docomo получилась совершенно простой и одновременно глубокой, - считает Санджай Тахдон, главный операционный директор Draftfcb-Ulka. - Почему вы должны сдерживаться в эмоциях, когда жизнь столь богата на них? Слоган нашей рекламной кампании гласит - Open Up! В ближайшее время наш клиент планирует увеличить свою долю на рынке и взять на себя дополнительные обязательства по обеспечению своих услуг».
Tata Docomo является индийским оператором сотовой связи, принадлежащим компаниям Tata Teleservices и NTT DoCoMo. Это шестой по величине в стране оператора по количеству абонентов.
Состав творческой группы
Tata Docomo (клиент)
Draftfcb-Ulk (креатив)
Creative team - KS Chakravarthy, Vasudha Misra
Producer - Boot Polissh Films
Director (film) - Shujaat Saudagar