Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2013 в 12:15

Дети станцевали под хит Болливуда

Зажигательная рекламная кампания индийского телеком-оператора

1

Иллюстрация со страницы Facebook

 

Индийский оператор сотовой связи Tata Docomo запустил рекламную кампанию «Open up», в которой призвал людей общаться, смеяться и открывать что-то новое. Креативную концепцию, в основу которой было решено поставить танцующих детей, создало индийское агентство Draftfcb-Ulka.

В рекламном ролике дети танцуют под хит Болливуда Dhinka Chika. Офисный служащий, после просмотра видео с танцующими детьми, заряжается их энергией и начинает плясать под аплодисменты своих коллег. Слоган кампании: «Open up. It`s wonderful feeling». («Раскройтесь. Это прекрасно»).

«Реклама Tata Docomo получилась совершенно простой и одновременно глубокой, - считает Санджай Тахдон, главный операционный директор Draftfcb-Ulka. - Почему вы должны сдерживаться в эмоциях, когда жизнь столь богата на них? Слоган нашей рекламной кампании гласит - Open Up! В ближайшее время наш клиент планирует увеличить свою долю на рынке и взять на себя дополнительные обязательства по обеспечению своих услуг».

Tata Docomo является индийским оператором сотовой связи, принадлежащим компаниям Tata Teleservices и NTT DoCoMo. Это шестой по величине в стране оператора по количеству абонентов.

Состав творческой группы

Tata Docomo (клиент)

Draftfcb-Ulk (креатив)

Creative team - KS Chakravarthy, Vasudha Misra
Producer - Boot Polissh Films
Director (film) - Shujaat Saudagar

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.