«Renault Россия» и Publicis Russia (входит в Publicis Groupe Russia ) запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV-линейки бренда и продвижения нового финансового предложения «90 дней без платежей за автомобиль». Команда агентства рассказала о задачах кампании и процессе создания креативного ролика.
Перед нами стояли сразу несколько задач в рамках одной рекламной кампании. Во-первых, необходимо было создать атмосферный ролик, который донес бы преимущество новой финансовой услуги бренда. Суть предложения Renault Finance в том, что в первые 90 дней клиенты погашают только проценты по кредиту, что позволяет им меньше ощущать финансовую нагрузку и быстрее принять решение о покупке автомобиля.
Дополнительно нужно было показать, что новое предложение может быть еще более выгодным — с дополнительной скидкой 10% в рамках госпрограммы на автомобили Renault.
А главное — история должна была объединить сразу несколько автомобилей с абсолютно разными характерами: всем хорошо знакомый Renault DUSTER, стильный Новый Renault KAPTUR и флагманский купе-кроссовер Renault ARKANA.
Все три модели Renault отличаются по характеру, стилю и образу жизни своих владельцев, но часто их всех объединяет одно — тенденция делать то, что надо, а не то, что хочется. В итоге время идет, новых отговорок становится только больше, а мечты так и остаются нереализованными. Этот инсайт лег в основу креативной идеи: а почему не начать реализовывать мечты прямо сейчас? Например, показать молодому поколению, что рыбалка стоит того, чтобы встать в пять утра; доказать себе, что не поздно начать что-то новое, или просто насладиться последними теплыми деньками с теми, кто дорог.
В ролике три героя с разными историями жизни встречаются на дорогах — автомобили как будто передают друг другу эстафету лёгкости и настроения «здесь и сейчас». «Не откладывайте жизнь на завтра» — слоган, объединивший кампанию, отразил ключевой посыл бренда своим клиентам — с отложенным на 90 дней платежом за автомобили Renault можно начать жить сегодняшним днем и наконец реализовать все то, что мы обычно откладываем.
Наталья Дундина, креативный директор Publicis Russia:
Съемки проходили на потрясающем озере недалеко от Москвы. День был довольно долгий, но какой-то лёгкий и радостный. Застали рассвет, невероятной красоты закат, провели фотосессию и даже успели искупаться.
Оливье Кемпф, директор по маркетингу Renault Россия:
Мы постоянно работаем над совершенствованием не только нашей продуктовой линейки, но и услуг, в том числе разрабатываем новые финансовые предложения, отвечающие запросам клиентов и обеспечивающие максимальный комфорт при покупке нового автомобиля Renault. Эта рекламная кампания пронизана легким и позитивным настроением — таким же, какое вы почувствуете при взаимодействии с нашим брендом.
Состав творческой группы:
Renault Россия (клиент):
Marketing Director: Оливье Кемпф
Head of MarCom, Digital and BTL: Ольга Черныш
Brand Communications Group Head: Елена Красулина
Brand Communications Manager: Анна Коновалова
Publicis Russia (агентство):
Креативные директора: Наталья Дундина, Андрей Беляев
Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
Старший арт-директор: Илья Овчинников
Копирайтер: Полина Коршунова
Групп аккаунт-директор: Наталья Мясова
Аккаунт-менеджер: Ольга Дидич
Аккаунт Экзекьютив: Мария Ануфриева
Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин
Film Service Moscow (продакшн):
Режиссер: Антон Сазонов
Оператор: Максим Жуков
Композитор: Оливер Лью (Oliver Lyu)
Продюсеры продакшена:
Екатерина Гетта — исполнительный продюсер
Вика Круглякова — линейный продюсер
Ксения Вострикова — пост-продюсер
Лариса Новоторцева — ассистент продюсера