Компания «РЕСО-Лизинг» совместно с диджитал-агентством Nectarin и продакшн-компанией Bulber выпустили два новых имиджевых видеоролика. Об этом Sostav рассказала команда проекта.
Задачи клиента
«РЕСО-Лизинг» — это лизинговая компания с более чем 20-летним опытом, предлагающая широкий спектр услуг для бизнеса.
Клиент поставил перед агентством Nectarin следующие задачи.
- Показать, что «РЕСО-Лизинг» — крупная компания, обладающая большими возможностями.
- Продемонстрировать разнообразие видов транспорта, доступных для лизинга: легковые автомобили, грузовой транспорт и спецтехника.
- Подчеркнуть инновационный и надёжный подход компании к своим услугам.
- Создать запоминающиеся образы, которые будут легко ассоциироваться с брендом «РЕСО-Лизинг».
Первый ролик: «Главное»
Идея использования пиксельного мира родилась из стремления показать трансформацию и технологичность. Нейрографика позволила создать визуальный переход из реального мира в виртуальный, символизируя возможности и инновации, предлагаемые «РЕСО-Лизинг». По словам команды проекта, компания открывает сотни возможностей, превращая повседневную реальность в яркий и футуристический мир. Ролик завершается слоганом: «В лизинге главное — "РЕСО-Лизинг"».
Второй ролик: «Большое»
Вдохновение для этого ролика пришло от идеи расширения и роста. История с Газелью, из которой торчат длинные доски, символизирует необходимость масштабирования и модернизации бизнеса, что, по сюжету, становится возможным благодаря услугам «РЕСО-Лизинга». Ролик завершается слоганом: «Большая компания для больших дел».
Производство и технология
Разные стили и технологии съёмок роликов были выбраны специально для того, чтобы максимально эффективно донести до аудитории все аспекты работы компании «РЕСО-Лизинг». Первый ролик, с его использованием нейрографики и футуристической стилистики, акцентирует внимание на инновационности и передовых технологиях. Нейрографика позволила создать визуальный эффект, подчёркивающий широкий спектр возможностей лизинга.
Второй ролик выполнен в стиле реальной съёмки, что направлено на придание достоверности, зрелищности и создание ощущения реального опыта потребителя. По задумке, видео транслирует серьёзность подхода компании к каждому клиенту.
Команда проекта
«РЕСО-Лизинг» (клиент)
Начальник отдела маркетинга и организации обучения продающей сети: Оксана Алёшина
Коммерческий директор: Герман Тремасов
Nectarin (агентство)
Креативный директор: Александр Овсянкин
Копирайтер: Иван Зюбанов
Арт-директор: Даниил Ремизов, Ярослав Коваленок
Аккаунт-директор: Анастасия Острейковская
Аккаунт-менеджер: Анна Садовникова
Продакшн-директор: Максим Комаров
Bulber (продакшн)
Режиссёр: Михаил Денн
Генеральный продюсер: Евгений Синяев
Исполнительный продюсер: Минаева Ульяна
Оператор-постановщик: Александр Визгалов
Художник-постановщик: Ольга Пашаева
Компьютерная графика: Антон Барсуков, Дмитрий Шашков