У кого-то осенью голова кружится от листопадов, а у специалистов из сферы e-commerce — от количества конференций, форумов, круглых столов и выставок. Команда Retail Rocket поделилась с Sostav подборкой из 10-ти наиболее значимых мероприятий осени по вопросам электронной коммерции.
- Маркетплейсы 2022. Конференция и выставка, где расскажут, какие есть нововведения и меры поддержки для продавцов на российских маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы Центральной и Восточной Азии, как разместиться на Amazon и Ebay в обход санкций, чем заместить европейские и американские бренды и как в целом развиваться в условиях кризиса.
Когда: 28−29 сентября - New Retail Forum 2022. Форум, объединяющий производителей, сервисы, бренды и ритейлеров. Первый день будет посвящён общим вопросам. Во второй день эксперты будут разбирать, что происходит в отдельных отраслях: Pharma, eGrocery, Fashion, DIY, электроника и бытовая техника и других.
Когда: 29−30 сентября - Retention Day #4. Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce. Главная тема — как бизнесу эффективно подготовиться к сезону распродаж: какие отделы и когда задействовать, какие новые каналы использовать для привлечения и удержания клиентов. Спикеров из Skillbox, Petshop, «ВсеИнструменты», Adlabs, Twin можно будет послушать и задать им интересующие вопросы.
Когда: 6 октября - E-commerce: новые подходы к ведению бизнеса. Конференция от CNews, посвящённая изменениям рынка онлайн-торговли в 2022 году: как решить логистические проблемы, за кем будущее — маркетплейсами или онлайн-магазинами, как изменился спрос и какие сервисы нужны, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Когда: 11 октября - Международный форум электронной коммерции и ритейла. В этом году на форуме о будущем e-commerce будут рассказывать генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор «ОБИ» Леонид Довладбегян и другие топ-менеджеры российского ритейла.
Когда: 11−12 октября - Digital Квартирник. Конференция о том, как эффективно управлять каналами привлечения трафика в 2022 году. Специалисты из Calltouch, Skill Cup, «Яндекса» покажут свежие кейсы и расскажут про особенности работы с автостратегиями, борьбе со спамом в рекламе, анализе поискового маркетинга конкурентов и других актуальных темах.
Когда: 12 октября - Электронная торговля — 2022. В этом году главными темами конференции станут переделка рынка электронной коммерции и работа компаний в условиях возросшей конкуренции и турбулентности. Будет 6 тематических потоков: стратегия, маркетинг, бизнес-процессы, технологии, селлеры и маркетплейсы, отраслевые круглые столы.
Когда: 13−14 октября - Big Analytics. Международная конференция по маркетинговой, продуктовой и бизнес-аналитике. Можно подсмотреть за внутренней кухней и системным подходом работы с данными в таких компаниях, как Tele 2, Out of cloud, Calltouch, «Аскона», «ЦИАН», «Утконос Онлайн» и других.
Когда: 21 октября - Retail Business Russia. Ежегодный бизнес-саммит розничной индустрии. В этом году вместо визионерских докладов — только реальность и практика. В центре программы — изменения в бизнес-процессах, покупательском поведении и ассортименте.
Когда: 7−8 ноября - Tech week. Конференция и выставка для всех, кто использует цифровые технологии для решения задач своего бизнеса. Вас ждут более 20 тематических потоков конференции: HRTech, EdTech, FinTech, Crypto&Blockchain, Ai&Big Data, Ecom&маркетплейсы и другие.
Когда: 15−17 ноября