Прошедший год выдался удачным для Interpublic Group. Выручка компании выросла на 5,8%, до 7,54 млрд долларов. Органический рост, без учета поглощений и колебаний валюты, составил 5,5%. В четвертом квартале доходы IPG увеличились на 4% и достигли 2,2 млрд долларов.
Прибыль на акцию составила 1,14 доллара. Аналитики ожидали квартальную выручку на уровне 2,19 млрд и 58 центов прибыли на акцию. Чистая прибыль рекламной группы показала двузначный рост: +74,9%. По итогам года этот показатель составил 505,4 млн долларов. Прибыль в последнем квартале увеличилась до 331,3 млн долларов (+56,2%).
Финансовые результаты оказались намного лучше прошлогодних, когда органический рост составил всего 2,8%, а чистая прибыль сократилась более чем на 40%. Глава IPG Майкл Рот назвал результаты компании «сильными».
На прошлой неделе группа пошла на уступки одного из акционеров - Elliott Management - и заменила двух членов в Совете директоров на трех новых людей. Напомним, что фонд потребовал повысить акционерную стоимость компании.