Sostav.ru
27.05.2020 в 08:45

Ритейлеры одежды и обуви выйдут с карантина с распродажами

Эта мера направлена на привлечение покупателей, интерес которых к одежде восстановится не сразу

1

Продавцы одежды и обуви выйдут с карантина сразу с распродажами нераспроданных коллекций, сообщает РБК. У магазинов осталось много нераспроданных коллекций, поскольку из-за пандемии они пропустили половину сезона весна-лето 2020.

Распродажи под видом скидок в 50−70% уже замечены у таких нишевых брендов, как Ganni, Alexander Wang, Proenza Shoueler. У массовых брендов также замечены сэйлы — это M&S, Topshop, French Connection, H&M. Скидки на свои коллекции предоставляют и марки в среднем ценовом сегменте — Pinko (15%), Karen Millen (40%), Maje (20%). Распродажи начались еще в онлайне.

Одно из основных последствий пандемии — это снижение потока покупателей, что заставит бренды бороться за них и привлекать дополнительными скидками. Ostin говорит о скидках в 10−15%, сеть магазинов Familia увеличила скидки как на остатки зимнего ассортимента, так и на весенне-летний товар.

Светлана Можаева, гендиректор Familia:

Всем нужен кэш, и мы не исключение. Нужно рассчитаться с поставщиками по докризисным поставкам, наполнить магазины осенне-зимним ассортиментом к осени, обеспечить возобновление работоспособности сети и ее развитие.

Ранее стало известно, что россияне стали терять интерес к зарубежным товарам: покупки из зарубежных интернет-магазинов по итогам 2019 года сократились на 7,1%. Особенно заметно снижение объемов заказов из Китая, а именно они составляют основу трансграничного рынка e-commerce в России

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.