Продавцы одежды и обуви выйдут с карантина сразу с распродажами нераспроданных коллекций, сообщает РБК. У магазинов осталось много нераспроданных коллекций, поскольку из-за пандемии они пропустили половину сезона весна-лето 2020.
Распродажи под видом скидок в 50−70% уже замечены у таких нишевых брендов, как Ganni, Alexander Wang, Proenza Shoueler. У массовых брендов также замечены сэйлы — это M&S, Topshop, French Connection, H&M. Скидки на свои коллекции предоставляют и марки в среднем ценовом сегменте — Pinko (15%), Karen Millen (40%), Maje (20%). Распродажи начались еще в онлайне.
Одно из основных последствий пандемии — это снижение потока покупателей, что заставит бренды бороться за них и привлекать дополнительными скидками. Ostin говорит о скидках в 10−15%, сеть магазинов Familia увеличила скидки как на остатки зимнего ассортимента, так и на весенне-летний товар.
Светлана Можаева, гендиректор Familia:
Всем нужен кэш, и мы не исключение. Нужно рассчитаться с поставщиками по докризисным поставкам, наполнить магазины осенне-зимним ассортиментом к осени, обеспечить возобновление работоспособности сети и ее развитие.
Ранее стало известно, что россияне стали терять интерес к зарубежным товарам: покупки из зарубежных интернет-магазинов по итогам 2019 года сократились на 7,1%. Особенно заметно снижение объемов заказов из Китая, а именно они составляют основу трансграничного рынка e-commerce в России