Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.02.2019 в 09:00

«Ривьера» означает «красивая местность с приятным климатом»

Суммарная площадь нового медиафасада MAER GROUP — 1200 м2

Федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP запустил в работу уникальный медиафасад в Москве. Он расположен на Третьем транспортном кольце на фасаде торгово-развлекательного комплекса «Ривьера» (ул. Автозаводская, 18).

Необычность и красота медиафасада «Ривьера» заключаются в многоплановости конструкций, которые позволяют воплотить в жизнь любую идею. «Верхняя» часть медиафасада расположена на торце торгового комплекса и смонтирована в двух плоскостях.

Такая конфигурация позволяет изображению «перетекать» с одной плоскости на другую, привлекая внимание потребителей необычными эффектами. Тот же эффект позволяют создать и восемь «нижних» медиаэкранов. Общая площадь нового медиафасада MAER GROUP — около 1200 м2.

Яркие и динамичные медиафасады ТРК «Ривьера» оснащены последними техническими новинками. Одна из них — технология О2О MAER GROUP, которая позволяет «увидеть» и обезличено зафиксировать данные пользователей гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада.

На основе этих данных аналитический отдел MAER GROUP строит поведенческую модель аудитории рекламных сообщений. Новая технология дает возможность более точно определить аудиторию «наружки», чтобы повторно показать ей рекламные сообщения в сети Интернет.

Привлекательным выглядит и место, в котором находится ТРК «Ривьера»: первая линия Третьего транспортного кольца на участке между Варшавским шоссе и проспектом Андропова, близость станции метро «Автозаводская», соседство с жилыми кварталами бизнес-класса. Уровень посещаемости ТРК «Ривьера» — до 40 тыс. человек в сутки.

Для клиентов MAER GROUP ТРК «Ривьера» в полном смысле этого слова стал местом с приятным деловым климатом.


В 2018 году компания MAER GROUP существенно увеличила клиентскую базу за счет инновационного подхода к наружной рекламе. Это отразилось и на инвестициях компании в расширение своей сети digital-конструкций. В 2018 году MaerGroup приобрела оператора наружной рекламы AdLine, которому принадлежали 35 digital-суперсайтов в Москве. Сумма сделки оценивается экспертами в 450 млн рублей.

Сегодня MAER GROUP предлагает своим клиентам размещение рекламы на 19 медиафасадах в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Уфа, Красногорск. Все конструкции оборудованы уникальной технологией О2О.

В целом же MAER GROUP предоставляет клиентам возможность проведения outdoor-кампаний на более чем 800 поверхностях крупного формата общей площадью около 300 тыс. м2 в 40 регионах России.

По словам основателя компании и СЕО Константина Майора, в первом квартале 2019 года MAER GROUP планирует запустить в работу еще по одному медиафасаду в семи регионах России и два в Москве. Первый из них уже устанавливается в Перми.

В 2019 году сеть DOOH-носителей MAER GROUP планирует увеличить вдвое.


На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.