Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.03.2015 в 15:00

Ролик дня: ветер перемен от МТС

Оператор запустил проникновенную кампанию обновленного тарифа

27

Иллюстрация скриншот видеоролика

 

Оператор МТС запустил федеральную рекламную кампанию под названием «Что бы вы ни задумали!». Проект посвящен обновленной тарифной линейке Smart, отменяющей границы регионов для своих абонентов. Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, у которого уже есть богатый опыт работы с МТС.

В основе кампании лежит несколько сюжетов, которые объединяет общая идея: однажды наступает момент, когда хочется все изменить, и желание перемен не зависит от возраста, дохода или семейного положения.

Главные герои историй – это люди, которые невзирая на внешние обстоятельства, решились на непростой шаг в своей жизни и вышли за рамки привычного. Кто-то сменил профессию на пике карьеры и уехал из Москвы в деревню, а кто-то, наоборот, из маленького города переехал в столицу в поисках новых возможностей. По словам креаторов, особое лирическое настроение в роликах создает знакомый многим саундтрэк – действие разворачивается под песню «Ветер перемен» из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!» в оригинальной аранжировке.

 

Рекламная кампания включает поддержку на радио и ТВ, в интернете, кинотеатрах и наружной рекламе. Помимо этого ролика зрителей ждет продолжение в виде еще двух историй, рассказывающих, как сложилась судьба героев на новом месте.

«Мы живем в удивительное время, и имеем реальную возможность изменить собственную жизнь. Главное, не бояться. Задача наших историй – воодушевить зрителей сделать то, о чем они давно мечтают, а МТС поддержит все начинания. Ведь какие бы перемены наши абоненты ни задумали, в каком бы уголке страны ни оказались, надежная и доступная связь будет везде: безлимитные звонки и гигабайты интернета в тарифах Smart теперь действуют и дома, и в поездках по всей России», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

«То, что вы видите - результат работы большого количества профессионалов, каждому из которых: от композитора до режиссера монтажа хочется сказать отдельное спасибо. Нам нравится то, что получилось благодаря всем этим людям», — говорит арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко.

 

 

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Александр Дудин
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина

BBDO (креатив)

Николай Мегвелизде
Владлена Обухова
Евгений Шиняев
Михаил Ткаченко
Елена Яворская
Юлия Казаковцева
Мария Дружбина
Дмитрий Рубежов

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.