Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.11.2020 в 16:00

Средний палец от «Восхода», Ильич и Гудков: обзор роликов за октябрь

Видеокреатив от отечественных рекламных агентств и брендов

3

В октябре российский рекламный рынок удивлял провокационными кампаниями — креаторы рассказывали о ненадобности дизайнеров, показывали неприличные жесты прошлому, намекали на групповой секс и перепевали хиты в вирусном клипе.

РА «Восход» сняло дерзкую рекламу застройщика «Брусника»

Режиссером ролика выступил Илья Найшуллер — автор фильма от первого лица «Хардкор» и клипмейкер The Weeknd, «Ленинграда» и собственной группы Biting Elbows. Он представляет необычный взгляд на переезд: вместо общих слов о «новой просторной квартире» — история о том, как приятно бывает порвать с прошлым.

Главная героиня видео — гордая девочка, которая прощается со своим скучным районом под завораживающий саундтрек из киносказки «Обыкновенное чудо». Подробнее на Sostav.

Ильич, Гудков и Элджей предупреждают о наступлении «ЧКМП» в новой кампании МТС от BBDO Moscow

Это «Чрезвычайно Крутое Музыкальное Предложение» — шесть месяцев премиум-подписки на музыкальный стриминговый сервис Spotify для абонентов мобильного оператора.

Героями роликов стали популярные российские артисты — Ильич из группы Little Big, Александр Гудков, Элджей, Илья Лагутенко из «Мумий Тролль» и панк-группа «КИС-КИС». Яркий визуал для кампании создали креаторы из графических студий Syndicate и White Russian Studio. Подробнее на Sostav.

«Мы слышим Ваши желания!»: Contrapunto представило новую кампанию Domino’s Pizza

Кампания продвигает новый вкус пиццы Domino’s, созданной с учетом пожеланий клиентов: мягкое и пышное тесто, большие и вкусные кусочки мяса, 100% натуральные сыр и томатный соус. Креаторы Contrapunto решили рассказать о новом подходе бренда и о пицце, ставшей еще вкуснее, с помощью забавного ролика. В нем раскрывается секрет внимательности команды Domino’s Pizza — своими гротескно большими ушами они улавливают абсолютно все пожелания клиентов.

Максим Галкин и «AliExpress Россия» выпустили клип на кавер-версию O-Zone

«Я — на Ali, ты — на Ali! Мы на Ali все купили» — задорно поет юморист на мотив знаменитого хита 2003 года «Dragostea Din Tei». Новая версия песни стала официальным саундтреком продвижения маркетплейса. Его продакшеном занялась команда из агентства Fancy State Music Agency.

В клипе на вирусный трек Галкин представлен в необычных образах — поп-дивы, ретро-домохозяйки, зумер-роллера, гламурного панка и офисного клерка в пылу многозадачности. Подробнее на Sostav.

Дмитрий Хрусталев и Алла Михеева показали своих питомцев в кампании Mars Petcare и BBDO Moscow

Акция «Именно мой» приурочена ко Всемирному дню животных, который праздновался 4 октября. В ее рамках бренд предложил подчеркнуть особое отношение к любимцам и подарить им свое отчество или матчество. В записи роликов приняли участие французский бульдог Шнапс Аллович и кошка Кика Дмитриевна — питомцы ведущих программы «Вечерний Ургант».

Leo Burnett Moscow представило ролик проекта «СберРядом»

Сайт для платформы в поддержку малого бизнеса «СберРядом» разработали Digitas Moscow, а за брендинг и рекламную коммуникацию отвечали Leo Burnett Moscow (оба входят в Publicis Groupe Russia ). В ролике креаторы передали магию рабочего пространства локальных предпринимателей.

Instinct сняло клип об удаче с Лободой и скейтерами для МегаФон

«МегаФон» запустил рекламу в поддержку беспрецедентной акции — все его абоненты каждый день смогут получить денежный подарок в приложении оператора, один из призов или билет на живое выступление либо онлайн-трансляцию с лицом кампании — певицей LOBODA. Подробнее на Sostav.

«Здесь на тебя плевать»: городские афиши раскрывают правду жизни улиц в рекламе «Ночлежки»

Благотворительная организация для помощи бездомным из Санкт-Петербурга «Ночлежка» совместно с креативными агентствами Great и Cooldown production представила видеоролик «Голоса афиш» в рамках новой рекламной кампании. В записи видео приняли участие известные исполнители — Борис Гребенщиков, Noize MC, Гречка и Кирилл Иванов («СБПЧ»). Подробнее на Sostav.

LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного

В одном черном-черном городе по черной-черной улице… Если у вас побежали мурашки, вы ежитесь и ждете продолжения, значит вам захочется досмотреть новый рекламный ролик LADA для лимитированной линейки автомобилей LADA Vesta Cross [BLACK]. Через известную всеми с детства сказку креаторы показали в ролике «только светлые эмоции от черного-черного».

Илья (Ильич) Прусикин из Little Big снялся в рекламе Coca-Cola Energy

Слоган кампании первого энергетического напитка под брендом стала фраза: «Самое время для твоей энергии», которая повествует о том, как важно ценить и не откладывать простые вещи и занятия, на которые раньше часто не хватало времени и энергии.

Главными героями рекламного ролика стали альтер-эго Ильича — мастер планирования и уставший исполнитель. Наслаждаться активной жизнью солисту мешает отсутствие сил из-за насыщенного графика. На помощь ему приходит напиток Coca-Cola Energy.

«Покажи свой профиль на «Юле»»: Friends Moscow переосмыслило концепт доверия

Сервис бесплатных объявлений «Юла» посвятил федеральную рекламную кампанию новой функции проверки его профилей через верификацию в соцсети «ВКонтакте». Ролики о способе доказательства доверия к незнакомцам создали креаторы из агентства Friends Moscow и режиссер Илья Лебедев, команда продакшена — Stereotactic.

Mullenlowe Moscow призвало забыть ужасы бухучета в рекламе «Райффайзенбанка»

Справки, выписки, отчеты — это призрак бухучета… Бррр, кошмар сотрудника финансового отдела. В ролике кипа бумаг буквально засасывает его. Так креаторы переосмыслили знаменитую считалку Фредди Крюгера и представили спасение от ужаса перегруженных цифрами документов — онлайн-бухгалтерию «Райффайзенбанка» для бизнеса.

Лапенко стал амбассадором Oral-B. В новой рекламе он играет врача, гика, стилиста и атлета

В серии роликов актер, как обычно, примеряет множество разных амплуа, а заодно рассказывает о преимуществах новых технологий электрической щетки Oral-B GENIUS. Бизнесмен, спортсмен, гик и еще несколько узнаваемых персонажей подчеркивают основную мысль авторов кампании: все мы разные, у каждого есть свои моменты для счастливых улыбок, но объединяет нас потребность в профессиональной заботе о них. Подробнее на Sostav.

«Газпромбанк» и BBDO Moscow рассказали о повышенном кешбэке «Умной карты»

В основе креативной идеи рекламного ролика — реальная жизнь обыкновенной семьи, которая наслаждается каждым моментом и не тратит время на размышления о том, что и где купить, чтобы получить повышенный кэшбэк.

При создании видео режиссер Лена Цодыковская и агентство решили использовать приемы документалистики: наблюдая, как герои проживают день, зритель понимает, что для них значимо и чем они дорожат. Подробнее на Sostav.

Havas Creative Group сняло рекламу для cыров «Карат» под Little Big

«Одно движение» — так называется идея коммуникационной кампании для плавленого сыра «Карат». В ней креаторы постарались отразить новое позиционирование бренда и привлечь к продукту внимание не только лоялистов, но и молодой аудитории. Чтобы передать энергетический заряд «Карата», авторы истории придумали простой и наглядный танцевальный челлендж под хит Little Big. Подробнее на Sostav.

Mullenlowe Moscow обыграло рефинансирование для «Райффайзенбанка»

"Ставка по кредиту — это не свидание вслепую", считают креаторы в новой кампании для «Райффайзенбанка», запущенной в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной ставке. Герой видеороликов — робкий молодой человек приходит на свидание вслепую. И вместо 20-летней девушки, с которой он договаривался, встречается с экстравагантной взрослой дамой. Оказывается, он невнимательно читал ее онлайн-анкету: там было указано, что ей не «двадцать лет», а «от двадцати».

Так креатив представляет собирательный образ обманчивых условий рефинансирования — признайтесь, уже надоело попадаться на ловушки приписки «от».

«Самокат» моментально исполнил желания клиентов в кампании для ТВ

Онлайн-ритейлер «Самокат» совместно с креативным агентством ASAP agency & production запустил свою первую игровую кампанию на телевидении.

За основу сюжета роликов сценаристы взяли повседневную деятельность потребителей. Основная идея — продукты будут доставлены в любой момент, пока клиенты ищут фильм для семейного просмотра, практикуют йогу или просыпают будильник. Подробнее на Sostav.

DADA Agency продвигало совместную программу лояльности «Пятёрочки» и «LEGO Россия»

Перед креаторами стояла задача рассказать посетителям и потенциальным клиентам «Пятёрочки» об акции, а также объединить мир LEGO, магазин и семью в одной истории, сохранив привычные для зрителя размах и яркость.

Для ребенка один-единственный кубик может стать кораблем, динозавром или самолетом, считают авторы роликов. Агентство сделало этот факт отправной точкой для развития идеи — появилась концепция «Встречайся с воображением». Подробнее на Sostav.

Jeep Russia и STUDIO 21 сняли рекламный ролик о «съёме»… крыши Jeep Wrangler Sahara

Видео «Сними, что хочешь» обыгрывает одну из главных опций автомобиля — съемную крышу. Но поначалу у зрителя может возникнуть ощущение, что речь идет о «съеме» девушки для группового секса. «Тебе нужен опыт», «мне будет некомфортно», «я буду рулить всем процессом», «я тогда буду смотреть» — такие каламбуры предваряют процесс подъема (снятия) крыши джипа. Подробнее на Sostav.

Сергей Шнуров учит накоплениям в рекламе от Instinct и «Hoodyakov production» для МегаФон

В рекламе шоумен перепевает «Куда уходит детство» и рассказывает о новой опции «Копилка» от мобильного оператора — с ее помощью абоненты могут сохранять оставшиеся минуты и гигабайты тарифа, а также использовать их в любое время по окончанию пакетного лимита. Видеоролики стали частью кампании в поддержку тарифной линейки «Всегда на связи #БезПереплат». Подробнее на Sostav.

Платформа TikTok запустила первую масштабную кампанию в России

Слоганом локальной интеграции стала фраза «Все начинается в TikTok». Кампания объединяет разные сюжеты на тему творчества, обучения, хобби, семьи и дружбы. Ее ключевым элементом стал 30-секундный видеоманифест от креаторов из Zenith Russia , Zebra Hero и ONY.

В его записи приняли участие популярные тиктокеры, которые смогли «построить карьеру, вдохновить людей и научить их чему-то новому». Среди них — Даня Милохин, Валя Караухова, Кирилл и Артем Верзаковы, лонгбордистка Алина и мейкап-артист Лиза. Подробнее на Sostav.

Noize MC и Монеточка учат жить без остатка в новой рекламе «Билайна» от Contrapunto

Кампания «Живи без остатка» от креаторов из Contrapunto , TheMarketingArm, Hype production посвящена теме осознанного потребления на примере мобильного тарифа «Связь Z».

Трек «Живи без остатка» написан от лица двух кукол, выброшенных после покупки новых игрушек для их маленькой хозяйки. Подробнее на Sostav.

Crello совместно с fedoriv.com представили кампанию «Создавай по-своему»

В серии рекламных роликов для онлайн-редактора авторы хотели продемонстрировать, что для работы с контентом не обязательно нужен дизайнер — проект фотобанка Depositphotos призывает не поручать простые задачи профессионалам и стать самостоятельным творцом.

Креаторы разработали пять сценариев, когда вы можете обойтись без дополнительной помощи. Например, вам не нужен пожарный, чтобы задуть свечи…

… оперная певица, чтобы проснуться …

… или стриптиз, чтобы раздеться.

Подробнее на Sostav.

Клава Кока спела о проблемах кожи в рекламе Garnier от Publicis

В ролике певица поделилась эффектом от использования косметического продукта «Garnier Чистая Кожа 3в1» на мотив своих известных треков — «Покинула чат» и «Зая».

Кампания стала первой в рамках сотрудничества Garnier с Клавой Кокой, которая совсем недавно стала новым лицом бренда. Она ориентирована на поколение Z — нынешних подростков, вынужденных столкнуться с проблемами кожи. Больше не нужно скрывать свои несовершенства за масками и фильтрами, считают создатели музыкального видео.

Гудков в рекламе Триеннале-2020 пожаловался психотерапевту на современное искусство

Сеанс выяснения отношений состоялся в рамках анонса второй триеннале «Красивая ночь всех людей» от музея «Гараж». Проект создан в поддержку отечественных художников и кураторов.

В ролике комик на сеансе у психотерапевта жалуется на отсутствие взаимопонимания с новыми художественными течениями: «Я сам должен догадаться, что он имеет в виду, и начинаю сомневаться, любим ли мы друг друга». Подробнее на Sostav.

Зачем Валера, если есть «Почта Банк»: Instinct рассказало о преимуществах денежных переводов

«Почта Банк» и актер Сергей Гармаш в новых рекламных роликах доходчиво и с юмором заявляют, что пенсионерам больше незачем бежать в свой банкомат для снятия наличных или просить деньги у соседа Валеры. Достаточно просто перевести пенсию в «Почта Банк» и воспользоваться займом без процентов.

Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса в рекламе «Ново-Пассита»

В ролике обыграно двойное действие успокоительного средства на основные симптомы стресса — тревожности и раздражительности. Креаторы представили их в образах дрожащей чихуахуа и грозного тигра — «дублеров» начальницы и сотрудника.

Реклама доказывает, что монстр совсем не так страшен, а дрожащий зверек — очень даже обаятелен, считают ее авторы. Команда клиента также приняла активное участие в процессе создания концепции и ее продакшене.

Soda Creative Band ( AG Deltaplan ) представило возможный аудиобренд для «ПростоIБанка»

Современный мир изменил звук денежных средств до неузнаваемости. В видеоролике креаторы описали звук бесконтактной оплаты банковской картой одним словом «Пиньк» — оно стало визуальным атрибутом всей рекламной кампании.

«ПИК» призвал не ограничивать понимание дома пределами квартиры

Креаторы записали серии интервью, в которых обсудили с жителями комплексов «ПИКа» их любимые уголки домашнего пространства. В своем доме герои видео обнаружили множество мест для любимых повседневных забот — можно играть, гулять и отдыхать, не выезжая для этого за пределы новостроек.

«Для жителей «ПИК» дом не заканчивается за пределами квартиры. Смотрите шире на привычное понятие» — настаивают авторы кампании. Подробнее на Sostav.

МегаФон и Instinct запустили кампанию «Ненормально быстрый интернет»

«МегаФон» четвертый год подряд лидирует по скорости мобильного интернета по результатам Ookla Speedtest Awards. Чтобы привлечь к этому внимание своей ЦА, бренд запустил масштабную кампанию, стартовавшую с ролика.

В нем изображены пользователи, для которых ненормально быстрый интернет — часть жизни. Подробнее на Sostav.

DARK Agency (входит в Affect Group) создало рекламу PresiDENT с российскими предпринимателями

Сейчас на первый план выходят новые ценности — осознанность, технологичность, естественность и, главное, возможность самим выбирать образ жизни, которые нашли отражение в новой платформе бренда PresiDENT «Успех — это выбор!».

В проекте приняли участие российские предприниматели из самых разных областей: Виталий Истомин, шеф-повар, ресторатор, автор кулинарных книг, Лориана Сардар, управляющий партнер каршеринг-сервиса BelkaCar, Денис Гусев, чемпион IFBB Pro, сооснователь Level Kitchen, и Арина Мовсисян, совладелица маникюрных салонов Nail Sunny. Подробнее на Sostav.

Букмекерская компания Parimatch впервые посвятила рекламу геймингу

В съемках динамичного экшн-ролика приняли участие известные киберспортсмены Даниил «Zeus» Тесленко, Богдан «Iceberg» Василенко и Евгений «Sh4dowehhh» Алексеев.

Ключевым элементом видео стал брофист (brofist, «братанский кулак») — жест приветствия или одобрения. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.