Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Роман Емельянов о премии «Новое Радио AWARDS»: миссия индустрии развлечений — нести добро

Генеральный продюсер «Нового Радио» поделился подробностями грядущей церемонии

Реклама
КОМПАНИЯ НОВОЕ РАДИО ООО | newradio.ru
erid:LjN8Jue1v
Роман Емельянов, генеральный продюсер «Нового Радио»

Новые времена ставят перед обществом новые вызовы. Премия «Новое Радио AWARDS» объединит в себе музыкальное шоу с выступлениями хитмейкеров и восьмичасовой марафон в поддержку подопечных благотворительного «Фонда Константина Хабенского», который помогает детям и молодым взрослым с онкологией. Генеральный продюсер «Нового Радио» Роман Емельянов рассказал Sostav, как радиостанция меняет формат своей премии, задавая тем самым новый вектор для индустрии: на искренность, доброту и милосердие.

Главную задачу премии легко охарактеризовать одной фразой: мы хотим сделать доброе дело. Хотим жить не только ради пиара, рекламы и бизнеса, создать проект — не просто красивый и интересный для просмотра, но и полезный для общества. Подарить шанс на выздоровление конкретным людям, которые в данный момент нуждаются в помощи.

События последнего года показали, что музыкальной индустрии не хватает многого: добра, ориентиров. Во все времена популярная музыка, как и культура в глобальном смысле, являлась образцом для подражания, «точкой на карте», на которую все ориентировались. По моему мнению, концептуально добрая премия «Новое Радио Awards» своевременна и отвечает сформировавшемуся в обществе запросу, отражает вызовы времени. Культуре не хватает души, незыблемых ценностей. Любой вид бизнеса, включая медиа, должен нести их. Любой продукт должен приносить людям радость, содержать в себе помимо прямой схемы «товар — деньги — товар» некую духовную составляющую. Существует мнение, что привлечь внимание и деньги проще негативом, скандалами. А мы идём по обратному пути. Как ни странно, оригинальным в наше время может стать даже простое доброе дело. Когда такая идея родилась и я предложил её на обсуждение сценаристу, с которым мы работали по предыдущим мероприятиям, он охотно поддержал и сразу решил свой гонорар тоже перечислить на нужды «Фонда Хабенского».

Не только следовать трендам, но и задавать их заложено в ДНК радиостанции, в самом её названии — «Новое Радио». Мы внимательно подходим к выбору музыкального материала с точки зрения его качества, посыла, который содержат в себе тексты песен. Мы всегда придерживались позиции, что популярная музыка не должна нести в себе негатив, ненормативную лексику или восхвалять гедонистическую философию. В конце концов, если относиться к музыке, музыкальной индустрии и медиа, как к части большого организма под названием Россия, то становится ясно, что любой профессионал, работающий в СМИ, должен задумываться о своей миссии, не забывая при этом, конечно, и о бизнесе. Музыкальная композиция, как и любое другое произведение искусства, всегда влияет на человека. Она подталкивает к действиям или, как минимум, заставляет задуматься. Это не значит, что слушатель должен уходить с концерта, забыв обо всех проблемах и трудностях жизни, очарованный волшебным эффектом музыки. Но направить, помочь обратить внимание на что-то по-настоящему важное она может.

Для того, чтобы сделать мир добрее, совсем не обязательно что-то делать, как бы парадоксально это ни звучало. Вполне возможно, что люди, которые прослушают или посмотрят наш благотворительный марафон, не отправят сразу взнос и не начнут провожать через дорогу старушек. Но, может быть, они просто не совершат в этот день что-то плохое. Или сделают хорошее, но позднее. Добро может иметь отложенный, накопительный эффект. Для того, чтобы принять участие в благотворительном музыкальном марафоне «Новое Радио AWARDS», совершенно не обязательно отправлять деньги. Достаточно просто быть с нами в радиоэфире, онлайн-трансляции, дома, в машине, где угодно. Чем шире будет аудитория у подобных проектов, тем дальше распространится эта эстафета добра.

Существует стереотип, что добрые дела требуют тишины. С ним необходимо бороться. Мне кажется, что у каждого времени свои симптомы, и обстоятельства текущего дня требуют, просят и молят о чём-то скорее противоположном. В воздухе витает запрос на хорошие, добрые дела. Очень важно акцентировать внимание на том, что подобные вещи могут и даже должны получать огласку в том случае, если это не несёт за собой корыстных побуждений, второго дна. Я уверен, что многие публичные персоны, которые замаливают свои шалости и провинности благотворительными поступками, зачастую до этого делали много хорошего, просто занимались этим незаметно. Но сейчас получается, что добро становится «корыстным» по запросу общества после публичных претензий за тот или иной проступок, поэтому и оправдываться знаменитостям приходится тоже публично.

Цитируя Анну Ахматову:

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как жёлтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда…

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.