Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Российские победители IPRA Golden World Awards

Наши соотечественники завоевали награды в 12 категориях и взяли гран-при

Премия IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) в области PR, организатором которой выступает Международная ассоциация по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA), была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира по таким критериям, как креатив, качество стратегии и достигнутых результатов.

В этом году на церемонии в Барселоне присутствовали представители компаний и агентств из 50 стран мира со всех континентов. Рекордное количество наград (8), а также гран-при досталось FleishmanHillard Vanguard, входящему в Orta CG.

Полный список победителей среди российских представителей:


Grand Prix — Aeroflot’s Sulimov dogs

Агентство: FleishmanHillard Vanguard and Orta CG

Клиент: Аэрофлот


Category: Corporate communications — Agency
Category: Reputation & brand management online — Agency
Category: Arts and entertainment — Agency

Windows to Russia

Агентство: FleishmanHillard Vanguard and Orta CG

Клиент: «Ингосстрах»


Category: Community engagement — Agency
Category: Travel & tourism — Agency
Category: Digital media relations — Agency

Aeroflot’s Sulimov dogs

Агентство: FleishmanHillard Vanguard and Orta CG

Клиент: Аэрофлот


Category: Country, region and city — Agency

Expo 2017 Astana

Агентство: Mikhailov&Partners

Клиент: Expo 2017 Astana


Category: Food and beverage — Inhouse
Category: Consumer PR for an existing product — Inhouse

KFC Battle

Клиент: KFC Russia


Category: Consumer PR for an existing product — Agency

First talk show for trucker in love

Агентство: SPN Communications

Клиент: Shell


Category: Consumer PR for an existing product — Agency

The race of drones by M.Video

Агентство: CROS.Marketing

Клиент: «М.Видео»



Category: Corporate responsibility — Agency

Bring The kindness

Агентство: Mint (BBDO Group)

Клиент: Amway


Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта»:

Девять глобальных наград IPRA GWA, включая Гран-при, — это беспрецедентный результат! Мы очень любим наших клиентов, работаем единой командой, делаем проекты с душой и максимальной отдачей, и нам невероятно приятно получить такую высокую оценку и победить среди лучших проектов со всего мира. Мы бесконечно признательны нашим клиентам за то, что они доверяют нам стать частью таких ярких, интересных и масштабных кампаний.

Андрей Согрин, директор департамента общественных связей «Аэрофлота»:

Сегодня у Аэрофлота более 2,4 миллионов подписчиков в корпоративных аккаунтах в соцсетях. Англоязычный аккаунт в Facebook — ключевой канал коммуникации с нашими зарубежными клиентами. Их доля составляет 25% от общего числа пассажиров Аэрофлота. Напомню, что в 2017 Аэрофлот перевёз 32,8 млн пассажиров.

Дарья Мартынова, руководитель проекта KFC BATTLE:

Для нас очень важно делать вклад в развитие общества. Одна из аудиторий ресторанов KFC — это молодежь, и мы стремимся поддержать ее во всех начинаниях. Поэтому мы реализуем не просто полезный, но и интересный проект для молодежи, который дает возможности для их разностороннего развития.

Проект KFC BATTLE — это уникальная стартовая платформа для молодых людей, где они могут показать свои таланты в спорте, творчестве и волонтерстве. Мы очень рады, что проделанная работа заслужила такой высокой оценки.

Барт Де Врис, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA):

IPRA GWA оценивает проекты, в которых коммуникации оказывают существенное влияние или на бизнес компании, или на ее репутацию, либо меняют поведение людей. В этом году было очень много ярких проектов. Кампании, занявшие первые места, — действительно лучшие и наиболее успешные в мире; именно они задают новые стандарты коммуникации.

Среди победителей российские проекты отличает сильная составляющая digital и social media. Все мы прекрасно знаем, насколько важен этот элемент коммуникации. Подлинное, искреннее вовлечение онлайн-аудитории — это сложная задача во всем мире, а российские проекты-победители с блеском с ней справились.

Карен Асоян, PR-директор СПАО «Ингосстрах»:

В рамках проекта «Окна в Россию» мы провезли от Калининграда до Владивостока 100 шедевров русской живописи двух последних столетий из собраний Третьяковской галереи и Института русского реалистического искусства. В общей сложности проект охватил более ста миллионов россиян.

Мы гордимся, что теперь о потрясающем наследии русского искусства знают не только жители даже самых маленьких уголков нашей страны, но и профессиональное сообщество и эксперты по всему миру.

Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации»:

Работать над проектом, который заставил весь мир по-новому посмотреть на Казахстан и имел в буквальном смысле национальное значение — огромная честь.

Мы рады, что IPRA GWA столь высоко оценила этот проект, и поздравляем всю команду с заслуженной победой.

Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео»:

У нас была цель провести принципиально новое по формату мероприятие для поддержки промоакции.

Мы хотели не просто привлечь внимание к бренду или увеличить аудиторию, но превратить розыгрыш призовых бонусных рублей в зрелищное шоу и усилить эффективность рядовой механики. С «КРОС.Маркетинг» мы работали как одна команда, креативно, быстро, эффективно.

Наталья Живая, генеральный директор «КРОС.Маркетинг»:

"Гонка дронов" — прорывной проект. Мы первыми в России провели маркетинговое мероприятие в подобном формате! «М.Видео» — требовательный заказчик. Ни креатив, ни эффективность не должны уступать, и мы с этим справились.

Очень здорово, что есть такие клиенты как «М.Видео», с которыми можно делать нестандартные и интересные проекты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.