Театральные компании «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» первыми в мире использовали технологию дополненной реальности в наружной рекламе театральной постановки. Каждый владелец iPhone или iPad сможет «оживить» AR-афиши бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Для этого необходимо просто направить камеру мобильного устройства на уличную афишу с QR-кодом и согласиться с загрузкой приложения.
Пользователям достаточно, следуя инструкции, навести камеру iPhone или iPad на билборд, и перед ними развернется настоящее представление: прямо на улице появится театральная сцена, на которой выступит один из главных героев популярной комедии.
Дмитрий Богачев, театральный продюсер компании «Московский Бродвей»:
Вместе с разработчиками из ArPoint и оператором наружной рекламы «ЛАЙСА» мы пришли к театральным афишам будущего первыми в мире. Мы меняем традиционный подход к коммуникационной стратегии, соединяя мостиком AR-технологий двумерные изображения традиционной наружной рекламы с диджитал маркетингом. Наш театр начинается не с вешалки, а с дополненной реальности театральных афиш.
Приложение «ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» было разработано с помощью ARKit — мощного инструмента для создания самых передовых приложений с дополненной реальностью. Технологии платформы позволяют распознавать объекты, просчитывать положение вашего устройства по отношению к ним и с помощью этих данных встраивать объекты в дополненную реальность.
Ольга Соловьева, генеральный директор ArPoint:
Для работы приложения важно было найти единое решение, которое подошло бы ко всем афишам (суперсайты, биллборды, ситиборды, ситиформаты и даже фасад Театра МДМ). Это было непросто, потому что каждая из поверхностей имеет разное соотношение сторон и находится на разной высоте от уровня земли. Более того, нам удалось порадовать партнеров реалистичностью действия в дополненной реальности.