С 16 мая открыт приём работ на участие в российском профессиональном конкурсе креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Ключевая цель конкурса ADCR Awards в этом году — поддержать креаторов, которые развиваются на локальном рынке. Кейсы принимаются до 25 августа 2022 года.
Порядок участия
Принять участие в конкурсе могут агентства любого уровня, независимые творческие группы и начинающие креаторы. Жюри конкурса определят наиболее яркие проекты по семи основным категориям:
- Film&Audio;
- Print&Outdoor;
- Interactive&Mobile;
- Design;
- Brand Experience;
- Integrated&Innovation;
- Young&Students (для креаторов до 28 лет).
Структура категорий была разработана совместно российским и европейским клубом Арт-директоров в соответствии с тенденциями развития креативных индустрий.
Правила меняются
4 марта 2022 года Европейский клуб арт-директоров решил временно приостановить российское членство в крупнейшем международном креативном объединении. Оргкомитет российского профессионального конкурса креатива, дизайна и рекламы считает важным поддерживать креативных специалистов и проводить оценку кейсов на локальном уровне, чтобы сохранить стремление к развитию индустрии внутри страны.
Открытая площадка для социально-ориентированных проектов
Креативные инструменты находятся на этапе важной трансформации. Меняются не только форматы, но и смыслы коммуникации. С 2021 года в ADCR Awards используются специальные правила подачи для социально-ориентированных кампаний. Благотворительные и некоммерческие проекты обладают значительным потенциалом, чтобы изменить представление о рекламе, креативе и дизайне. Вручая награду ADCR Awards от лица профессионального сообщества, клуб сохраняет стремление к развитию рекламы, креатива и дизайна в России.
Александр Алексеев, президент Российского клуба арт-директоров (ADCR):
Мир уже не будет прежним, но свой основной принцип Клуб арт-директоров не меняет. Мы отбираем лучшие работы дизайна и рекламы России по гамбургскому счёту, вне политиканства. Год от года мы формируем представление российской креативной индустрии для себя и всего мира.
График проведения конкурса
- Приём работ: 16 мая — 25 августа.
- Просмотр работ жюри: сентябрь.
- Шорт-лист: октябрь.
- Объявление победителей: октябрь.
По итогам конкурса будет издан креативный дайджест ADCR Awards 2022 (Trendbook) — отчётный сборник Российского клуба арт-директоров, который представит итоги восьмого конкурсного сезона российскому креативному сообществу.