PR-агентство LotUs Communications (Москва) и рекламное агентство Kanchan PR (Дакка) объявили о своём партнёрстве. Оно направлено на укрепление связей и развитие взаимовыгодного делового сотрудничества между коммуникационными-сообществами России и Бангладеша. Об этом Sostav сообщили представители LotUs Communications.
«Стратегическое партнёрство открывает новые перспективы для российских и бангладешских компаний, предоставляя им возможности для сквозной коммуникационной поддержки. Партнёрство LotUs Communications и Kanchan PR направлено на содействие международной экспансии бизнеса двух стран и предоставление высококачественных коммуникационных услуг для клиентов на территории России, Бангладеша и смежных государств», — рассказывает PR-агентство.
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнёр LotUs Communications:
Мы рады приветствовать этот новый этап в нашей истории. Сотрудничество с Kanchan PR позволит нам не только внести вклад в развитие коммуникационной индустрии Бангладеша, но и укрепить нашу позицию на международных рынках, где у нашей компании хорошая экспертиза и опыт. Мы уверены в успехе этого партнёрства и ожидаем вместе достичь высоких и взаимовыгодных результатов.
По итогам 2022 года, общий объём рекламной индустрии Бангладеша приблизился к $2 млрд, демонстрируя устойчивый рост и значительные возможности для новых инвестиций, рассказали представители LotUs Communications. По их словам, растущий рынок и потенциал экономического развития Бангладеша привлекают внимание российских компаний, стремящихся расширить своё присутствие в этом регионе.
Рашид Канчан, генеральный директор Kanchan PR:
Мы с радостью вступаем в партнёрство с LotUs Communications. Это открывает новые возможности для наших клиентов и нашего роста. Мы уже проводим переговоры по обсуждению совместных проектов и инициатив, направленных на развитие коммуникационной поддержки бизнеса России и Бангладеша.