Clubhouse за все время существования на iOS во всем мире загрузили 12,7 млн раз. На первом месте по загрузкам с большим отрывом находятся США, где приложение скачали 3,2 млн раз. В России Clubhouse был загружен 540 тыс. раз — страна занимает 5 место в мире: приложение стало набирать особенную популярность в начале февраля, сообщается в исследовании App Annie, поступившем в Sostav.
На первом месте по загрузкам с большим отрывом находятся США, где приложение скачали 3,2 млн раз. В Японии загрузок почти в два раза меньше — здесь Clubhouse загрузили 1,8 млн раз. За ней следует Германия (735 тыс.), занявшая 3 место в мире и 1 место среди европейских стран, четвертое место остается за Бразилией (615 тыс.).
В России приложение стало набирать популярность в начале февраля: по данным на начало месяца Clubhouse загрузили лишь 8 тыс. раз. Ко «дню рождения» социальной сети количество пользователей увеличилось почти в 68 раз, благодаря чему страна теперь входит в пятерку лидеров по загрузкам в мире.
В феврале Clubhouse занимал первые строчки по загрузкам на iOS в категории “Социальные сети” в нескольких странах: во всем мире приложение было третьим по количеству загрузок после лидера Whatsapp и Facebook. Однако в марте интерес к приложению начал снижаться, констатирует AppAnnie.
Соцсеть, построенная на голосовых чатах, была запущена в марте 2020 года. Пока она доступна по инвайтам и только на платформе iOS. В компании-разработчике не рассказали изданию, когда Clubhouse появится в Google Play.