Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне распробовали Smart TV

Пятая часть активных интернет-пользователей в России уже пристрастилась к умному ТВ

4

Иллюстрация ferra.ru

 

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon, 21,4% активных интернет-пользователей в России использовали технологию Smart TV хотя бы один раз за три месяца. Из них 67,6% делали это чаще одного раза в неделю. На данный момент больше всего любителей умного телевидения проживает в Центральной России и на Урале.

В первом полугодии 2013 года функцией Smart TV (умного телевидения с выходом в интернет) минимум один раз за три месяца пользовались: в Москве – 26,7% пользователей, в Санкт-Петербурге – 20,6%, в целом по Центральному региону РФ – 26,5%, на Урале – 22,6%.   

«Ожидаемо, мы зафиксировали наибольшее проникновение технологии в столице и Центральном регионе. По нашим данным, более 40% тех, кто пользуется технологией, пользуется ею несколько раз в день. Мы считаем, что пользование технологией Smart TV будет расти, в том числе, за счет обновления телевизоров», - отмечает директор по специальным медиаисследованиям Synovate Comcon Дмитрий Климашевский.

По данным РосИндекса I кв. 2013 г. за последний год новые телевизоры купили 13% россиян, входящих в целевую группу исследования OnLife. Данное исследование было запущено Synovate Comcon для углубленного изучения интернет-поведения. Оно проводится дважды в год (2500 респондентов за волну) среди пользователей Рунета в возрасте 16-54 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс человек и больше (40+ городов России), путем самозаполнение анкет онлайн.  

В первом полугодии 2013 года в России было продано в 2,5 раза больше умных телевизоров, чем за тот же период 2012 года, свидетельствуют данные GfK Rus. Наша страна стала третьим рынком в мире по продаже Smart TV после Китая и Бразилии, в то время как в прошлом году была пятым (GfK Rus не оценивает рынок США).

LG и Samsung являются крупнейшими поставщиками Smart TV в России, по информации аналитического агентства J’son & Partners. Это подтверждают и данные видеосервиса Zoomby: доля Samsung на российском рынке равняется 62%, LG - 25%.

Как в России, так и в мире одно из самых востребованных приложений на Smart TV – приложение онлайн-кинотеатра ivi.ru. Сегодня количество пользователей ivi на Smart TV насчитывает более 1,2 млн россиян, которые просматривают более 35 млн видео в месяц.

Российские пользователи Smart TV, в основном, предпочитают смотреть мультфильмы, отмечают видеосервисы Ivi и Zoomby. Последний приводит интересы российских пользователей приложения Zoomby на Smart TV, которые распределены следующим образом: примерно 49% приходится на мультфильмы, 22% — на российские сериалы и около 21% — на фильмы.

Читать также

Реклама Samsung Smart TV 

«Умное ТВ» как площадка для рекламы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.