я
Студенты Академии Коммуникаций Wordshop Альберт Урчуков и Ирина Смоликова стали победителями престижного международного фестиваля молодых креаторов Young Glory и принесли Академии очередную победу в годовом рейтинге престижного фестиваля.
Креативная команда из России, выступавшая под псевдонимом «No Time To Explain, David Droga, Get in the Car!» на протяжении 8 месяцев высылала задания к каждому из 8-и брифов, которые выставляли именитые члены жюри - сотрудники известных агентств мира (AKQA, DDB, Geometry Global и т.д). По итогам марафона Альберт Урчуков и Ирина Смоликова набрали 160 баллов и заняли первое место, обойдя команды из Великобритании и США.
Над своими проектами ребята работали в рамках курса фестивального креатива Сергея Яновского, победителя Cannes Lions 2013 в номинации Young Creators Cyber. Стоит напомнить, что именно подопечные Сергея Илья Панфилов и Анна Бережная впервые выиграли марафон Young Glory в пршлом году и принесли академии Wordshop звание лучшей креативной школы в первый раз.
Свою первую награду «No Time To Explain, David Droga, Get in the Car!» получили уже в 1 раунде за проект для детей «Gap Virtual Dressing Room». Альберт Урчуков и Ирина Смоликова разработали виртуальную примерочную для маленьких модниц. За идею, которая неизбежно нашла бы отклик у детей, команда получили золото.
Отличный старт был подкреплен двумя бронзовыми медалями в 5-м и 6-м раунде. Жюри отметило наградами проекты по отличию искусственного интеллекта от человеческого и по защите частной жизни селебрити от интереса назойливых журналистов.
В работе «Cenomegate» ребята из России подняли проблему генетического тестирования: собрав ДНК селебрити, например, с бокала вина, журналисты могут вторгнуться в чужую частную жизнь, сделав соответствующий анализ. Альберт Урчуков и Ирина Смоликова предложили медицинским организациям, которым приходится анализировать ДНК, возвращать отчеты не журналистам, а звездам.
Другой проект - «Plase prove you’re human» - предполагал, что в эпоху, когда роботы станут обычным явлением, людям сложнее будет найти работу, а работодателям – людей. Молодые креаторы предложили программу, которая поможет работодателям отличить роботов от людей с помощью специальных тестов, подвластных только человеку.
Вместе с победой своих студентов, лучшей креативной школой вновь, второй год подряд, была признана Академия Коммуникаций Wordshop.
Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop
Помимо этого, победа в таких престижных фестивалях – это большое преимущество для студентов среди молодых специалистов. Работодатели понимают, какая большая работа стоит за победой в фестивале Young Glory.
Светлана также добавила, что на данный момент пул фестивалей, в которых студенты могут принять участие, ограничен из-за проблем с финансированием. «В нашей стране очень много действительно талантливых и амбициозных молодых людей, у которых нет возможности попробовать свои силы в подобных фестивалях, только из-за финансовых трудностей. Это очень грустно и отраслевым организациям нужно обратить свое внимание на этот вопрос, а также задуматься о грантах, которые позволят молодым людям участвовать в подобных фестивалях и приносить победу нашей стране».
Отметим, что Альберт Урчуков и Ирина Смоликова презентовали свои идеи и на другом на канадском фестивале - C2MTL.
Ежегодный международный рекламный фестиваль Young Glory предназначен для тех, кто находится только в начале своего профессионального пути. Он длится восемь месяцев, каждый месяц выкладывается новый бриф от нового члена жюри (в основном это креативные директора крупных агентств), который же и оценивает работы. Затем определяются победители и призеры по каждому отдельному брифу, им раздаются бонусные баллы, на основе которых формируются общие списки лидеров.
Конкурс проводится среди двух категорий участников - профессионалы и студенты, по каждой категории составляются отдельные списки лидеров. Главная цель - победа в общем зачете, но победа в каждом брифе тоже очень важна, потому что они по своей сути являются отдельными самостоятельными соревнованиями.