Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.07.2014 в 14:00

Ростех проведет шесть рекламных тендеров

Госкорпорация ищет партнера для международного PR, ивентов, ТВ-креатива, интернет-продвижения, SMM и медиааналитики

1

Иллюстрация РИА Новости

 

Госкорпорация «Ростех» объявила запрос котировок на международный PR, проведение пресс-мероприятий, оказание услуг медиааналитики, продвижение в интернете, ведение соцсетей и создание видеороликов. Стоимость контракта неизвестна и будет определена исходя из рыночных расценок и предложений, которые поступят от участников конкурса.

К участию приглашаются все заинтересованные компании, специализирующиеся на оказании таких услуг.

UPD 16:30 мск (добавлена цитата) «Мы заинтересованы в привлечении профессиональных игроков рынка. Учитывая, что не все компании успели предоставить свои предложения, мы приняли решение продлить срок приема заявок до 28 июля», – уточнил представитель «Ростеха».  

Ранее компания уже проводила подобный конкурс, однако о том, кто стал рекламным партнером «Ростеха», не сообщалось. Представитель госкорпорации предоставит данную информацию по запросу Sostav.ru позже.

PR-конкурс включает в себя два этапа – разработку плана выхода в международное информационное поле и проведение мероприятий по повышению уровня известности корпорации, включая создание истории компании и ее распространение в зарубежных СМИ. Таким образом, «Ростех» намерен организовать свою международную пресс-службу.

Продвижение в интернете подразумевает информационную кампанию в блогосфере и производство и распространение аудиовизуального контента о деятельности «Ростеха».

Госкорпорации также требуются два видеоролика – телевизионная реклама и презентационный 3D-ролик о деятельности компании, следует из конкурсной документации на создание видеороликов.

Кроме того, «Ростех» заказывает работы по развитию своего официального сайта и формированию новостного контента официальных аккаунтов в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Instagram.

Напомним, в конце 2012 года «Ростехнологии» стали «Ростехом». Ребрендинг госкорпорации и входящих в него концернов «КРЭТ» и «Швабе» проводила компания «Апостол». Сейчас она осуществляет ребрендинг концерна «Калашников», который также входит в «Ростех».

Читать также

DEFA в шоке от тендера «Калашникова»

Пиар «Ростеха» возглавил сооснователь «Апостола»

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.