Иллюстрация РИА Новости
Госкорпорация «Ростех» объявила запрос котировок на международный PR, проведение пресс-мероприятий, оказание услуг медиааналитики, продвижение в интернете, ведение соцсетей и создание видеороликов. Стоимость контракта неизвестна и будет определена исходя из рыночных расценок и предложений, которые поступят от участников конкурса.
К участию приглашаются все заинтересованные компании, специализирующиеся на оказании таких услуг.
UPD 16:30 мск (добавлена цитата) «Мы заинтересованы в привлечении профессиональных игроков рынка. Учитывая, что не все компании успели предоставить свои предложения, мы приняли решение продлить срок приема заявок до 28 июля», – уточнил представитель «Ростеха».
Ранее компания уже проводила подобный конкурс, однако о том, кто стал рекламным партнером «Ростеха», не сообщалось. Представитель госкорпорации предоставит данную информацию по запросу Sostav.ru позже.
PR-конкурс включает в себя два этапа – разработку плана выхода в международное информационное поле и проведение мероприятий по повышению уровня известности корпорации, включая создание истории компании и ее распространение в зарубежных СМИ. Таким образом, «Ростех» намерен организовать свою международную пресс-службу.
Продвижение в интернете подразумевает информационную кампанию в блогосфере и производство и распространение аудиовизуального контента о деятельности «Ростеха».
Госкорпорации также требуются два видеоролика – телевизионная реклама и презентационный 3D-ролик о деятельности компании, следует из конкурсной документации на создание видеороликов.
Кроме того, «Ростех» заказывает работы по развитию своего официального сайта и формированию новостного контента официальных аккаунтов в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Instagram.
Напомним, в конце 2012 года «Ростехнологии» стали «Ростехом». Ребрендинг госкорпорации и входящих в него концернов «КРЭТ» и «Швабе» проводила компания «Апостол». Сейчас она осуществляет ребрендинг концерна «Калашников», который также входит в «Ростех».
Читать также