«Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по проведению систематических измерений и мониторинга для компании на 2022−2024 годы. Речь идёт о проведении регулярных маркетинговых исследований для B2C и B2B- сегментов в форме онлайн-опросов для оценки показателей эффективности рекламных коммуникаций и «здоровья» оператора в сравнении с конкурентами, следует из документации, размещённой на электронной торговой площадке «Росэлторг».
Приём заявок завершится 29 декабря, победителя объявят 25 февраля 2022 года. Начальная цена договора составила 75,9 млн руб.
Для B2C-сегмента подрядчик должен обеспечить маркетинговые исследования рынков фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет (ШПД), платного телевидения, умного дома, видеонаблюдения, онлайн-видеосервисов, пакетных предложений, а также на уровне мегабренда и технологичного лидерства.
Для направления B2B нужно будет провести исследование на рынках ШПД, телевидения, видеонаблюдения, виртуальных автоматических телефонных станций, WiFi-авторизации, перспективные рынки, а также на уровне мегабренда и экосистемных игроков.
Для исследования «здоровья» оператора победитель должен будет замерять и анализировать следующие показатели: знание брендов, использование, намерение пользоваться в будущем, удовлетворенность, имидж операторов.
Для определения эффективности рекламы подрядчику нужно будет проводить замеры и анализы следующих показателей: спонтанное знание рекламы (доля абонентов, которые сказали, что видели рекламу оператора на ТВ, в прессе, в наружной рекламе, на транспорте
Заявленый тип исследований — CAWI (Computer Assisted Web Interviewing) — количественный опрос, где респондент заполняет электронную анкету самостоятельно через интернет с персонального компьютера или мобильного устройства. География исследований — все регионы России.
На прошлой неделе «Ростелеком» объявил предквалификационный отбор на право включения в реестр потенциальных участников на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию бренда в 2022−2024 годах.