«Ростелеком» опубликовал тендер по реализации активационных программ сопровождения спонсорских контрактов и спецпроектов. Контракт рассчитан на два года, а его сумма оценивается в 79,2 млн руб. Информация опубликована на сайте госзакупок.
Компания готова выбрать до трех партнеров. Участников выберут из прошедших открытую предквалификацию: TS Media, «Тимьян», Modul Pro, «КолорИТ», «Другие» (входит в OutOfTheBox) и StarWay Media.
Речь идет о спонсорстве Федерации фигурного катания на коньках, ФК «Зенит», Санкт-Петербургской филармонии, Континентальной хоккейной лиги и концерта звезд мировой оперы «Классика на Дворцовой — 2022».
«Ростелеком» уже сотрудничал по тендеру с «Тимьяном», Modul Pro, TS Media и «КолорИТом». Агентства работали над активацией спонсорских контрактов, реализовывали спецпроекты и организовывали мероприятия с 2019 по 2021 годы.
Это не первый тендер «Ростелекома» за последнее время: оператор начал принимать заявки по своему рекламному тендеру на разработку печатных и онлайн-материалов в 2021−2023 годах. Максимальная сумма сделки — 83,2 млн руб.