Британская студия дизайна JDO обновила упаковку бренда Lux компании Unilever. Дизайнеры добавили в серию продуктов для волос золотого лоска.
Создать утонченный и элегантный дизайн для средств по уходу за волосами постарались креаторы из агентства JDO. Достигнуть этого эффекта они попытались, экспериментируя с оформлением названия.
«Мы превратили название в живую ленту, отражающую гламурный, впечатляющий и шикарный стиль бренда, - рассказали креаторы. - В то же время, розовый и бронзовый цвета дифференцируют суббренды Shine и Damage Repair».
Причина обновления бренда связана с привлечением более молодой, современной аудитории бренда, сохраняя основной целевой контингент -30 – 40 лет. Стоит добавить, что товары под данной торговой маркой выпускаются в Японии.
Старый дизайн