Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.12.2013 в 16:00

JDO добавили «золота» на упаковку Lux

Британская дизайн-студия поработала над линейкой компании Unilever

2

Иллюстрации с сайта JDO

 

Британская студия дизайна JDO обновила упаковку бренда Lux компании Unilever. Дизайнеры добавили в серию продуктов для волос золотого лоска.

Создать утонченный и элегантный дизайн для средств по уходу за волосами постарались креаторы из агентства JDO. Достигнуть этого эффекта они попытались, экспериментируя с оформлением названия.

«Мы превратили название в живую ленту, отражающую гламурный, впечатляющий и шикарный стиль бренда, - рассказали креаторы. - В то же время, розовый и бронзовый цвета дифференцируют суббренды Shine и Damage Repair».

Причина обновления бренда связана с привлечением более молодой, современной аудитории бренда, сохраняя основной целевой контингент -30 – 40 лет. Стоит добавить, что товары под данной торговой маркой выпускаются в Японии.

Старый дизайн

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.