Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.12.2017 в 17:45

Русалка и Тигрица: Gucci выпустил новую рекламную кампанию

Весенне-летняя кампания от художника Игнасио Монреаля получила название «Утопическая фантазия»

3

Считает ли Монреаль новую коллекцию от Gucci подобным произведением искусства, или это просто маркетинговый ход, неизвестно. Но посмотреть на русалок, одетых «по моде», всегда интересно.

Новая кампания представляет собой иллюстрации испанского художника Игнаси Монреаля на тему «Утопических фантазий». Нарисованные образы отправляют в путешествие по земле, воздуху и морю. В работах художника можно узнать знаменитые картины, такие как «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка, «Сад земных наслаждений» Босха или «Офелию» Джона Эверетта Милле, где модели позируют в одежде из коллекции Gucci весна-лето 2018.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.