Оператор наружной рекламы «Постер» передаст свои активы в управление Russ, сообщили Sostav в группе. Кроме конструкций компании, расположенных в Санкт-Петербурге, Russ перейдут активы, находящиеся в Саратове, Архангельске и Великом Новгороде.
В «Постере» отметили, что присоединение активов позволит «преобразовывать внешний вид городов, реализовывать креативные идеи брендов, повышать прозрачность измерений, внедрять современные IT решения».
«Постер» занимает второе место среди операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в Санкт-Петербурге.
Роберт Мирзоян, исполнительный директор Группы Russ:
С приобретением активов компании «Постер» во второй столице, мы укрепляем высокие стандарты развития рынка наружной рекламы и бренд Russ, как локомотив индустрии по внедрению единых стандартов продаж, измерений аудиторий, прозрачности всего рынка наружной рекламы России.
Кирилл Опарин, генеральный директор компании «Постер»:
Считаем, что с переходом активов «Постер» у группы Russ есть огромные возможности и потенциал дать дополнительный импульс к внедрению новейших технологий на российский рынок. Они позволяют преобразовать внешний вид городов, реализовать брендам креативные идеи, повышать прозрачность измерений, внедрять современные IT-решения и в конечном итоге стать отрасли OOH России одной из прорывных в мире.
Ранее группа Russ сообщила, что начала продажи рекламного инвентаря астраханских операторов наружной рекламы «Афэкс — Астрахань» и «Рекламщик». Компании передали в распоряжение группы свои поверхности. Сейчас оператор предлагает размещение на 233 конструкциях. Это около 60% ООН-рынка Астрахани.
В начале 2023 года оператор Russ получил в пользование 992 поверхности на рекламных конструкциях в пяти российских регионах: в Московской области, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.