20 сентября в Краснодаре прошла встреча с рекламодателями группы Russ на тему «Мейнстрим наружной рекламы». Эксперты рассказали участникам дискуссии о возможностях компании, её новых продуктах и основных показателях медиаизмерений ООН-рекламы, уделив особое внимание теме их прозрачности. Об этом Sostav рассказали представители Russ.
Директор по развитию продуктов группы Russ Павел Суржанский отметил, что «компания — неоспоримый лидер наружной рекламы, и основной её вектор внимания направлен на цифровизацию, которая расширяет горизонты возможностей DOOH-рекламы и даёт перспективу внедрения новых, интересных моделей продаж». Он рассказал о цифровой платформе Russ Online, где закупки производятся автоматически, без участия рекламодателя и интернет-площадок, а также о приоритетных закупках: гарантированной, гибкой сделках и алгоритмическом охвате.
В ходе своей презентации «Индустрия наружной рекламы: исследования, тренды и инструменты» Суржанский познакомил присутствующих с основными показателями наружной рекламы Краснодара, выделив его лидерство среди регионов по GRP — 3,9% пункта. Говоря о портрете аудитории ООН-рекламы Краснодара, эксперт отметил, что, согласно исследованию индустриального измерителя Admetrix, ядро наружной рекламы 80−85% приходится на аудиторию 25−64 года, и это оказывает положительное влияние на эффективность работы рекламы.
Павел Суржанский, директор по развитию продуктов группы Russ:
Группа Russ предлагает своим рекламодателям 100%-й мониторинг цифрового размещения, контроль за объёмом собственного размещения, анализ конкурентной среды и медиавеса, доступность всем клиентам к данным индустриального измерителя Admetrix.
Руководитель отдела по национальной выручке в регионах группы Russ Дмитрий Бурцев рассказал об общей ситуации на рынке ООН-рекламы. Он сообщил, что «по данным индустриального измерителя Admetrix, за первое полугодие текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос на Outdoor-рекламу вырос на 39%, что считается показателем доверия рекламодателей к этому сегменту рекламного рынка». Говоря о Краснодаре, Бурцев отметил отметил лидеров среди сегментов города по итогам полугодия: первое место занял девелопмент — 25%, на втором месте оказался интернет — 16%, на третьем — развлечения и фаст-фуд — 14%.
Руководитель группы продаж западного региона группы Russ Юлиана Кузнецова подчеркнула динамичный рост компании в регионах. Она указала, что сегодня региональная сеть Russ охватывает 77 городов.
Юлиана Кузнецова, руководитель группы продаж западного региона группы Russ:
По количеству рекламных конструкций городов-миллионников Краснодар находится на пятом месте. Анализ проведённых рекламных кампаний показал эффективность использования конструкций Russ. Согласно исследованиям Mediascope, наружка входит в топ-3 самых заметных медиаканалов. При этом, ООН-реклама — наименьший раздражитель, по сравнению с другими медиаканалами.
Руководитель Ростовского филиала группы Russ Роман Сидненко, отмечая эффективность рекламы, особое внимание обратил на продукты транзита, который сегодня занимает одно из лидирующих мест в топ-привлечении целевой аудитории. По его мнению, возможности транзита безграничны: в его арсенал входят нестандартная реклама на вокзалах и станциях, классические форматы статичных и диджитал-конструкций.
Сидненко отметил преимущества рекламы в транзите: длительный контакт с рекламным сообщением, высокую концентрацию внимания, большой пассажиропоток, охват городского и пригородного населения, а также возможность геотаргетинга. Руководитель Ростовского филиала группы рассказал, что транзитная сеть Russ охватывает все города, где проложена железная дорога, и привлекательна для большинства рекламодателей, которые ставят перед собой задачу в сжатые сроки рассказать о своём продукте или услуге наибольшей аудитории.
Подводя итог дискуссии, директор по развитию продуктов группы Russ Павел Суржанский отметил, что Краснодар как новый город региональной сети Russ обладает высоким потенциалом и в полной мере готов к внедрению новых технологий.