Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.09.2023 в 18:03

Russ познакомила рекламодателей Краснодара с новыми форматами и трендами

Эксперты группы дали общую оценку развитию рынка DOOH-рекламы и проанализировали работу наружки в городе

2
Реклама
РУСС АУТДОР ООО | www.russoutdoor.ru
erid:LjN8KTWrU

20 сентября в Краснодаре прошла встреча с рекламодателями группы Russ на тему «Мейнстрим наружной рекламы». Эксперты рассказали участникам дискуссии о возможностях компании, её новых продуктах и основных показателях медиаизмерений ООН-рекламы, уделив особое внимание теме их прозрачности. Об этом Sostav рассказали представители Russ.

Директор по развитию продуктов группы Russ Павел Суржанский отметил, что «компания — неоспоримый лидер наружной рекламы, и основной её вектор внимания направлен на цифровизацию, которая расширяет горизонты возможностей DOOH-рекламы и даёт перспективу внедрения новых, интересных моделей продаж». Он рассказал о цифровой платформе Russ Online, где закупки производятся автоматически, без участия рекламодателя и интернет-площадок, а также о приоритетных закупках: гарантированной, гибкой сделках и алгоритмическом охвате.

В ходе своей презентации «Индустрия наружной рекламы: исследования, тренды и инструменты» Суржанский познакомил присутствующих с основными показателями наружной рекламы Краснодара, выделив его лидерство среди регионов по GRP — 3,9% пункта. Говоря о портрете аудитории ООН-рекламы Краснодара, эксперт отметил, что, согласно исследованию индустриального измерителя Admetrix, ядро наружной рекламы 80−85% приходится на аудиторию 25−64 года, и это оказывает положительное влияние на эффективность работы рекламы.

Павел Суржанский, директор по развитию продуктов группы Russ:

Группа Russ предлагает своим рекламодателям 100%-й мониторинг цифрового размещения, контроль за объёмом собственного размещения, анализ конкурентной среды и медиавеса, доступность всем клиентам к данным индустриального измерителя Admetrix.

Руководитель отдела по национальной выручке в регионах группы Russ Дмитрий Бурцев рассказал об общей ситуации на рынке ООН-рекламы. Он сообщил, что «по данным индустриального измерителя Admetrix, за первое полугодие текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос на Outdoor-рекламу вырос на 39%, что считается показателем доверия рекламодателей к этому сегменту рекламного рынка». Говоря о Краснодаре, Бурцев отметил отметил лидеров среди сегментов города по итогам полугодия: первое место занял девелопмент — 25%, на втором месте оказался интернет — 16%, на третьем — развлечения и фаст-фуд — 14%.

Руководитель группы продаж западного региона группы Russ Юлиана Кузнецова подчеркнула динамичный рост компании в регионах. Она указала, что сегодня региональная сеть Russ охватывает 77 городов.

Юлиана Кузнецова, руководитель группы продаж западного региона группы Russ:

По количеству рекламных конструкций городов-миллионников Краснодар находится на пятом месте. Анализ проведённых рекламных кампаний показал эффективность использования конструкций Russ. Согласно исследованиям Mediascope, наружка входит в топ-3 самых заметных медиаканалов. При этом, ООН-реклама — наименьший раздражитель, по сравнению с другими медиаканалами.

Руководитель Ростовского филиала группы Russ Роман Сидненко, отмечая эффективность рекламы, особое внимание обратил на продукты транзита, который сегодня занимает одно из лидирующих мест в топ-привлечении целевой аудитории. По его мнению, возможности транзита безграничны: в его арсенал входят нестандартная реклама на вокзалах и станциях, классические форматы статичных и диджитал-конструкций.

Сидненко отметил преимущества рекламы в транзите: длительный контакт с рекламным сообщением, высокую концентрацию внимания, большой пассажиропоток, охват городского и пригородного населения, а также возможность геотаргетинга. Руководитель Ростовского филиала группы рассказал, что транзитная сеть Russ охватывает все города, где проложена железная дорога, и привлекательна для большинства рекламодателей, которые ставят перед собой задачу в сжатые сроки рассказать о своём продукте или услуге наибольшей аудитории.

Подводя итог дискуссии, директор по развитию продуктов группы Russ Павел Суржанский отметил, что Краснодар как новый город региональной сети Russ обладает высоким потенциалом и в полной мере готов к внедрению новых технологий.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.