Иллюстрация предоставлена Russ Outdoor
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу «Вымпелкома» оформил остановки Москвы анимированными макетами, разработанными специально для продвижения тарифного плана «ВСЁ» от «Билайн». Креативная идея кампании, которая также включает рекламу на ТВ, в Интернете, точках продаж и метро, разработана агентством Contrapunto.
Специально для проекта специалистами Russ Outdoor были разработаны анимационные версии макетов, которые начинают трансляцию световых эффектов в темное время суток. Ключевые элементы макета, выполненные в ярко-желтом и серебристо-белом цветах, загораются на черном фоне, который в вечернее и ночное время практически сливается с уличной темнотой. Проект реализован в формате «триптих», что позволяет задействовать все стороны остановочного павильона.
«Использование анимации на остановочных павильонах – новый формат для наружной рекламы. Обычно такие технологические решения используются в indoor-размещениях, но опыт проекта «Билайн» показал, что в городской среде анимация может выглядеть не менее эффектно. Кампания не только обеспечила эффективную рекламную поддержку тарифа «Билайн», но и стала эстетическим элементом городского ландшафта», - говорит руководитель группы продаж Russ Outdoor Елена Косенкова.