В рамках проекта «Лица русского маркетинга» команда телеграм-канала «Русский Маркетинг» приглашает популярных российских digital-специалистов на блиц-интервью. Героем первого выпуска стал харизматичный Геворг Осипян, основатель и управляющий digital-агентства Hate.
За 20 минут интервью Геворг успел поделиться тем, что вдохновило его на приход в рекламный бизнес, без прикрас рассказал о том, какими бывают клиенты, обозначил главные Youtube-тренды 2019 года, а также дал практические рекомендации новичкам рекламного мира.
Тайминг:
00:12−02:05 — с чего начался твой путь в мир рекламы?
2:06−3:57 — можно ли еще называть тебя блогером?
3:58−4:42 — как не совершить ошибок при создании видеоконтента
4:43−4:50 — сколько стоит 1 000 000 просмотров
4:51−5:53 — какие цели поставили перед агентством на ближайший год
5:54−6:17 — сколько человек работает в агентстве
6:18−6:30 — любимый проект в агентстве
6:31−7:32 — самый сложный проект в агентстве
7:33−7:51 — самое прибыльное направление
7:52−9:09 — зачем бренду нужен YouTube-канал
9:10−9:44 — 3 главных тренда YouTube в 2019 году
9:45−10:33 — какие инструменты использовать при продвижении видео
10:34−11:04 — как набрать 1 000 000 подписчиков
11:05−11:08 — главная соцсеть в 2019 году
11:09−11:53 — займет ли свое место Tik Tok и будут ли бренды выделять на него бюджеты
11:54−12:42 — что для тебя сложный клиент?
12:43−13:14 — а идеальный клиент? Какой он?
13:15−15:09 — 5 советов для тех, кто только начинает
15:10−17:39 — самое странное собеседование, которое проводил
17:40−18:22 — отстаем ли мы от зарубежных колег в маркетинге
18:23−18:46 — маркетологи вдруг стали не нужны, YouTube умер. Чем займешься?
18:47−19:00 — правда ли, что все армяне хитрые?
19:01−19:22 — первая в жизни работа
19:23−19:33 — сколько зарабатывал на своем YouTube-канале