В Россию с начала 2024 года вышло девять новых международных брендов. Они открыли 16 магазинов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу консалтинговой компании IBC Real Estate.
Почти 70% новых открытий пришлось на Москву. Они заняли площади в 2,3 тыс. м2. Также один магазин появился в Санкт-Петербурге и четыре -в регионах (Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове).
Девять магазинов открыли пять китайских брендов. Также рынок пополнился новыми марками из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи. Семь из девяти новых иностранных брендов специализируется на fashion-продукции, один — товары для дома, один — бытовая техника.
Кроме того, ранее вышедшие в Россию новые марки продолжили расширяться. За пять месяцев они запустили 32 магазина в Москве и Санкт-Петербурге, суммарно нарастив 7,4 тыс.м2 площади в дополнение к открытым в 2023 году 4,8 тыс. м2. Например, турецкая Madame Coco и итальянский OVS увеличили площадь своих магазинов почти в три раза, превысив 2 тыс. м2.
По прогнозу аналитиков, открытие новых брендов в Москве и Санкт-Петербурге продолжится. До конца года к выходу готовятся ещё как минимум 13 новых иностранных брендов, почти половина из которых (46%) из Китая. Треть составят южнокорейские марки, а также две — из ОАЭ и одна — из Италии.
Ранее сообщалось, что в 2023 году в России открылось рекордное число универсальных магазинов. Появилось 35 таких объектов, среди них — Stockmann, Slava Concept, а также Trend Island.