Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.08.2021

Samsung и CHE Proximity создали музыку для повышения продуктивности олимпийцев

Персонализированные треки включили в подготовку спортсменов к Токио-2020

1

Официальные партнеры Олимпиады в Токио — Samsung и телекоммуникационная компания Optus совместно с австралийским агентством CHE Proximity создали персонализированную музыку для спортсменов, которая разработана специально для повышения умственной и физической производительности, пишет Campaign Brief.

Изохронные тона интегрированы в музыку с особым BPM (колчество ударов в минуту) для каждого спортсмена, в которую также добавлены их личные мантры и моменты успеха. К созданию музыки привлекли и любимых музыкантов спортсменов. Исследованием и тестированием трех спортсменов руководили профессор Фрэнк Миллуорд и доктор Дэмиен Лафон.

Треки были созданы для австралийских спортсменов-олимпийцев, амбассадоров Optus Мака Хортона, Поппи Старр Олсен и Стеф Кэтли, а также восходящих звезд Десли Овусу, Лекси Маклин и Аланы Уитнолл. В записи приняли участие музыкальные группы Sheppard, Karnivool, San Cisco и певица Alex the Astronaut, а также продюсеры из Лос-Анджелеса, Токио и Мельбурна.

«Олимпийские игры — это самый значимый этап из всех, невероятно, что мы помогли спортсменам сделать их выступление лучше, хотя бы на 1%», — отмечают креативные директора CHE Proximity Ричард Шоу и Джереми Хогг.

Эрик Чоу, директор по продуктовому маркетингу Samsung:

Хотя мы не можем приехать в Токио, чтобы поддержать наших спортсменов, поэтому мы использовали возможности Samsung Galaxy и Optus, чтобы объединить авторов, ученых и спортсменов во всех частях мира, чтобы создать что-то действительно уникальное: музыку, которая предназначена для того, чтобы каждый спортсмен был настроен на соревнование наилучшим образом.

Все персонализированные треки отправились вместе со спортсменами в Токио и являются частью их тренировки, рассказывают авторы проекта. Также все они доступны в Spotify, а с помощью SnapChat пользователи могут взять основы треков и персонализировать их для себя.

Ранее Nike представил кампанию «New Fairies» («Новые феи»), лицом которой стала бразильянка Райсса Лил, 13-летняя обладательница серебряной медали по скейтбордингу на Олимпиаде в Токио.

Обсудить с другими читателями:
6
фА-нОвый год - это сильно!
Неизвестный 05.12.2022 в 19:10
3
Fantola звучит как фентонил
Неизвестный 05.12.2022 в 19:18
3
борьба с западной культурой путём её имитации
Неизвестный 05.12.2022 в 20:06
1
3
молодцы классный ролик!
уровень российской рекламы растет не по дням.
яркий пример ретро-рекламы 90-х
даже всплакнул...
Неизвестный 05.12.2022 в 21:12
1
И правда стилистика как в девяностые. Да и сообщение "летайте самолетами аэрофлота" - зачем потребителям это надо, почему они должны это пить? Ни стратегии ни комплатформы ни креатива.
Двойка.
Неизвестный 05.12.2022 в 21:59
Сижу, ломаю голову, не могу вспомнить, где эта рамка была.. все сидят в телефонах, скучно, потом бац, случилось)) только реализация у Бренда была раскрыта.. Как теперь уснуть
Неизвестный 05.12.2022 в 23:42
1
В рекламе чая
Неизвестный 07.12.2022 в 11:51
Все в начале ролика грустные, вечеринка не задается, потом селебрити некий, никак не вспомню, активирует что-то и вечеринка переходит в танцы))) давайте вспоминать референс, коллеги)😁
Неизвестный 05.12.2022 в 23:52
4
А чего искать? Пока не появился Юппи!
Неизвестный 06.12.2022 в 05:15
Всегда удивляло почему многие напитки рекламируют как алкоголь? Ведь поставьте вместо шипучки сюда водку и все станет логично. С газировкой же это явный оверпромиз.
Неизвестный 06.12.2022 в 09:00
1
Реклама чая Tess 2017 год
Неизвестный 07.12.2022 в 12:11
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.