Clio Awards входит в тройку лучших рекламных фестивалей мира, наряду с Международным фестивалем «Каннские Львы» и Нью-Йоркским фестивалем рекламы. Жюри фестиваля состоит из всемирно признанных профессионалов, а на награды номинируются работы, расширяющие границы и открывающие новые горизонты.
В рекламе бренда Galaxy компании Samsung Electronics «Страус» рассказывается история страуса, который учится летать с помощью очков виртуальной реальности Samsung Gear VR и симулятора полета. В ролике Samsung говорит о стремлении каждого человека выйти за пределы обыденности, а также демонстрирует готовность компании создавать продукты и услуги, которые расширяют границы возможного и делают то, что раньше казалось фантастикой.
Реклама «Страус» завоевала награды в семи номинациях: одно «золото» в номинации «Короткометражный фильм», четыре «серебра» – за режиссуру, кинематографию, анимацию и визуальные эффекты, а также две «бронзы» – за монтаж и лицензированную музыку.
«Страус» – эмоциональный ролик, передающий желание Samsung разрушать барьеры и делать невозможное возможным. Как бренд, ориентированный на человека, мы продолжаем концентрироваться на создании настоящих человеческих ценностей, и эта реклама отлично это иллюстрирует», – отметил Юнгхи Ли, директор по маркетингу и исполнительный вице-президент Samsung Electronics.