Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.04.2023 в 14:25

SAXX взорвал трусы Уолтера Уайта, чтобы никто никогда их не надел

До этого бренд нижнего белья выкупил реквизит из сериала за $32 тысяч

SAXX — канадская компания, занимающаяся разработкой и продажей мужского нижнего белья премиум-класса — взорвала трусы Уолтера Уайта, персонажа сериала «Во все тяжкие». Ранее бренд приобрел их на аукционе за $32 тыс., и такая сумма шокировала даже исполнителя главной роли Брайана Крэнстона. Свой противоречивый поступок авторы объяснили желанием не допустить, чтобы кто-то когда-либо носил такое низкокачественное нижнее белье.

Взрыв осуществили с помощью агентства Quality Meats.

«Как бренд, цель которого — забота о здоровье мужчин во всем мире, мы просто не могли сидеть сложа руки, зная, что такое мерзкое, устаревшее нижнее белье потенциально может коснуться нижней части тела кого-либо», — рассказывает вице-президент по маркетингу SAXX Шона Олстен.

Кампания под названием «Отказ от вредных привычек в нижнем белье» также направлена на поддержку Месяца осведомленности о раке яичка. С каждой пары белых трусов или трусов-боксеров, проданных в апреле, SAXX пожертвует всю выручку в Фонд рака яичка. Также 25 счастливчиков получат «памятный обугленный клочок» остатков нижнего белья Уолтера Уайта.

В этом году герои из нашумевшего сериала уже появлялись в крупных кампаниях. PopCorners запустили рекламу к Суперкубку-2023. В ней Брайан Крэнстон и Аарон Пол изготавливают и продают кукурузные начос, на которые тоже очень легко подсесть.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.